Российский рынок новых LCV в июле показал двузначный рост

Пальму первенства в этом сегменте авторынка РФ по-прежнему удерживает Горьковский автозавод, сумевший обойти своих соседей по ТОП-3 – УАЗ и Ford.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок новых LCV в июле показал двузначный рост
В прошлом месяце автопарк нашей страны стал больше на 9,9 тыс. новых машин из сегмента LCV. Этот показатель оказался выше прошлогоднего на десть процентов, пишет «АВТОСТАТ». Звание самого востребованного среди россиян производителя коммерческих авто удерживает GAZ, на чью продукцию по итогам июля пришлось свыше 40% от общего объема продаж LCV. Это 4 300 авто, что говорит о почти трехпроцентном росте спроса.


Следом расположился еще один отечественный автопроизводитель – УАЗ с результатом 1 500 проданных машин (+14%). Третьим становится американский Ford – автомобилям этой марки отдали предпочтение 1 149 россиян (+34,5%).

 Следующие два места принадлежат маркам LADA и Volkswagen (1 129 и 551 авто соответственно). Оба бренда продемонстрировали рост продаж, превышающий отметку в 37 процентов. К слову, почти все марки из первой десятки в июле ушли в «плюс». Исключением тут стал Mercedes-Benz (-65,9%), а наибольший рост спроса показал Fiat, замыкающий ТОП-10 (+200%). 

 В списке самых востребованных на рынке LCV моделей лидирует «ГАЗель Next», в прошлом месяце проданная в количестве почти 2,5 тысяч экземпляров (+7,4%). Второе место занимает Ford Transit с результатом 1,1 тыс. единиц (+37,3%), а замыкает «тройку» лучших GAZ 3302 (998 покупателей). 



 А тем временем по итогам июля был зафиксирован рост продаж автомобилей с пробегом. Звание бестселлера здесь удерживает отечественная LADA. 

За год россияне потратили на запчасти 1,4 трлн рублей

Чаще всего российские автомобилисты приобретали шины. А второе место, как и прежде, достается деталям подвески.

Специалисты из «АВТОСТАТА» изучили продажи автозапчастей для легковых машин в России по итогам прошлого года и назвали самые востребованные из них на вторичном рынке компонентов. Согласно  их подсчетам, общий объем рынка здесь перешагнул отметку в миллион проданных деталей, что в денежном выражении эквивалентно сумме в 1 трлн 403,2 млрд рублей. Чаще всего россияне выбирали запчасти, относящиеся к трем сегментам – это покрышки, детали подвески и масла. Лидерство в этой «тройке» принадлежит шинам с доле 12,3%. На их покупку в 2018-ом жители РФ не пожалели 172,8 млрд рублей.  Вторая строчка этого тематического рейтинга принадлежит деталям подвески, которые обошлись россиянам в 148,8 миллиарда (10,6%). Замыкают ТОП-3 разного рода масла и технические жидкости - 108,2 млрд рублей или 7,7%.   Напомним, ранее аналитики подсчитали, что за первое полугодие россияне потратили более 1 трлн рублей на новые автомобили. На первое место по выручке вышла вазовская LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+