Смотрите, как BMW M760Li 2020 идет до первой «сотни» всего за 3,91 секунду
На автобане решено проверить динамические характеристики полноразмерного седана BMW M760Li 2020 модельного года. Автомобиль получил мощный мотор V12.
Нынешний и очень мощный 6,6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами производства BMW, которым оснащают флагманское исполнение полноразмерного седана 7 Series выглядит как динозавр в сегодняшней тенденции к сокращению уровня выбросов. Спортивный бренд Mercedes-AMG решил отказаться от использования своего 12-цилиндрового двигателя (хотя он будет жить в моделях Maybach), в то время как Audi будет делать то же самое со своим мотором W12 после нынешнего поколения седана A8.
В настоящее время BMW Group не может похвастать большими объемами продаж моделей с мощным V12, так как в год заказывают только 5 000 таких машин, включая Rolls-Royce (принадлежит баварской марке). Одна очевидная причина низких продаж связана с непомерно высокой ценой - 157 700 долларов или 10 343 148 рублей за седан в версии M760i в Соединенных Штатах, где базовая 7 серия (740i) стоит 86 450 долларов или 5 670 039 рублей. На внутреннем рынке Германии разрыв между начальной версией и самой дорогой еще больше.
Этот мощный двигатель можно назвать чудом инженерной мысли, поскольку он предлагает изобилие мощности почти во всем диапазоне оборотов и вплоть до скоростей, которые превышают 300 км/ч. В видеоролике показан недавно обновленный M760i с длинной колесной базой, проходящий испытания в ускоренном тесте на неограниченном участке автобана, где V12 показывает все, на что он способен.
От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,91 секунды - это удивительно, учитывая размер и вес люксовой «баржи». Тот факт, что мотор по-прежнему тянет как поезд даже на последней передаче, является одной из причин, по которой очень и очень жаль расставаться с нынешнем V12, но видимо у BMW не останется другого выхода.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечено обновленное купе BMW 4 серии. Тестовый прототип новинки был замечен на улицах Мюнхена (Германия). Официальная презентация автомобиля может состояться до конца года. Купе не поступит в продажу до следующего года.
Что касается баварской BMW, технический директор компании, Клаус Фроелих, недавно заявил, что дни V12 сочтены, поскольку его слишком дорого обновлять, чтобы привести в полное соответствие более строгим нормам выбросов.
По теме
В настоящее время BMW Group не может похвастать большими объемами продаж моделей с мощным V12, так как в год заказывают только 5 000 таких машин, включая Rolls-Royce (принадлежит баварской марке). Одна очевидная причина низких продаж связана с непомерно высокой ценой - 157 700 долларов или 10 343 148 рублей за седан в версии M760i в Соединенных Штатах, где базовая 7 серия (740i) стоит 86 450 долларов или 5 670 039 рублей. На внутреннем рынке Германии разрыв между начальной версией и самой дорогой еще больше.
Этот мощный двигатель можно назвать чудом инженерной мысли, поскольку он предлагает изобилие мощности почти во всем диапазоне оборотов и вплоть до скоростей, которые превышают 300 км/ч. В видеоролике показан недавно обновленный M760i с длинной колесной базой, проходящий испытания в ускоренном тесте на неограниченном участке автобана, где V12 показывает все, на что он способен.
От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,91 секунды - это удивительно, учитывая размер и вес люксовой «баржи». Тот факт, что мотор по-прежнему тянет как поезд даже на последней передаче, является одной из причин, по которой очень и очень жаль расставаться с нынешнем V12, но видимо у BMW не останется другого выхода.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечено обновленное купе BMW 4 серии. Тестовый прототип новинки был замечен на улицах Мюнхена (Германия). Официальная презентация автомобиля может состояться до конца года. Купе не поступит в продажу до следующего года.