Смотрите, как BMW M760Li 2020 идет до первой «сотни» всего за 3,91 секунду

На автобане решено проверить динамические характеристики полноразмерного седана BMW M760Li 2020 модельного года. Автомобиль получил мощный мотор V12.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как BMW M760Li 2020 идет до первой «сотни» всего за 3,91 секунду
 Нынешний и очень мощный 6,6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами производства BMW, которым оснащают флагманское исполнение полноразмерного седана 7 Series выглядит как динозавр в сегодняшней тенденции к сокращению уровня выбросов. Спортивный бренд Mercedes-AMG решил отказаться от использования своего 12-цилиндрового двигателя (хотя он будет жить в моделях Maybach), в то время как Audi будет делать то же самое со своим мотором W12 после нынешнего поколения седана A8. 



 Что касается баварской BMW, технический директор компании, Клаус Фроелих, недавно заявил, что дни V12 сочтены, поскольку его слишком дорого обновлять, чтобы привести в полное соответствие более строгим нормам выбросов.

   
 В настоящее время BMW Group не может похвастать большими объемами продаж моделей с мощным V12, так как в год заказывают только 5 000 таких машин, включая Rolls-Royce (принадлежит баварской марке). Одна очевидная причина низких продаж связана с непомерно высокой ценой - 157 700 долларов или 10 343 148 рублей за седан в версии M760i в Соединенных Штатах, где базовая 7 серия (740i) стоит 86 450 долларов или 5 670 039 рублей. На внутреннем рынке Германии разрыв между начальной версией и самой дорогой еще больше.

  Этот мощный двигатель можно назвать чудом инженерной мысли, поскольку он предлагает изобилие мощности почти во всем диапазоне оборотов и вплоть до скоростей, которые превышают 300 км/ч. В видеоролике показан недавно обновленный M760i с длинной колесной базой, проходящий испытания в ускоренном тесте на неограниченном участке автобана, где V12 показывает все, на что он способен.

  От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,91 секунды - это удивительно, учитывая размер и вес люксовой «баржи». Тот факт, что мотор по-прежнему тянет как поезд даже на последней передаче, является одной из причин, по которой очень и очень жаль расставаться с нынешнем V12, но видимо у BMW не останется другого выхода.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечено обновленное купе BMW 4 серии. Тестовый прототип новинки был замечен на улицах Мюнхена (Германия). Официальная презентация автомобиля может состояться до конца года. Купе не поступит в продажу до следующего года.

Электрический Camaro для дрэг-рейсинга стал лотом аукциона

Chevrolet Camaro eCOPO Electric был построен при участии команды Hancock and Lane Racing. Прототип показали на прошлогоднем тюнинг-шоу SEMA.

Chevrolet eCOPO Camaro 16 августа будет выставлен на торги в городе Монтерее, расположенном в штате Калифорния. Об этом экземпляре известно намного меньше, чем хотелось бы. Он дебютировал на SEMA в рамках празднования 50-летия оригинального COPO Camaro. Его появлением марка показала, как должно выглядеть идеальное электрической авто для дрэг-рейсинга.   Основой для этого авто, над созданием которого также потрудились ребята из Hancock и Lane Racing, лег COPO Camaro 2019 года. Электрокар eCOPO стал первыми авто GM, получившим 800-вольтовую аккумуляторную батарею. В ее состав вошли сразу четыре разных 200-вольтных модуля, каждый из которых весит чуть более 79 килограммов. Их расположили по всей площади авто с целью оптимизации распределения веса. Элеткродвижок демонстрирует отдачу в 700 лошадиных сил и подключается к автоматической трансмиссии Turbo 400.  Четверть мили такое авто «пробегает» всего за 9,51 секунды, при этом его скорость преодолевает отметку в  225 км/ч.  Одной из наиболее интересных особенностей данного авто является то, что электродвигатель здесь имеет такую же схему крепления, что и моторы LS семейства GM. Это весьма перспективное направление, которое ознаменует новую веху развития электромоторов для гонок.   Напомним, ранее на торги выставили уникальный 121-летний электрокар. Этот электрический  экипаж был создан бруклинской компанией Riker Electric Motor Co в 1898 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+