Электрический Camaro для дрэг-рейсинга стал лотом аукциона

Chevrolet Camaro eCOPO Electric был построен при участии команды Hancock and Lane Racing. Прототип показали на прошлогоднем тюнинг-шоу SEMA.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Camaro для дрэг-рейсинга стал лотом аукциона
Chevrolet eCOPO Camaro 16 августа будет выставлен на торги в городе Монтерее, расположенном в штате Калифорния. Об этом экземпляре известно намного меньше, чем хотелось бы. Он дебютировал на SEMA в рамках празднования 50-летия оригинального COPO Camaro. Его появлением марка показала, как должно выглядеть идеальное электрической авто для дрэг-рейсинга. 


 Основой для этого авто, над созданием которого также потрудились ребята из Hancock и Lane Racing, лег COPO Camaro 2019 года. Электрокар eCOPO стал первыми авто GM, получившим 800-вольтовую аккумуляторную батарею. В ее состав вошли сразу четыре разных 200-вольтных модуля, каждый из которых весит чуть более 79 килограммов. Их расположили по всей площади авто с целью оптимизации распределения веса.

Элеткродвижок демонстрирует отдачу в 700 лошадиных сил и подключается к автоматической трансмиссии Turbo 400.  Четверть мили такое авто «пробегает» всего за 9,51 секунды, при этом его скорость преодолевает отметку в  225 км/ч.

 Одной из наиболее интересных особенностей данного авто является то, что электродвигатель здесь имеет такую же схему крепления, что и моторы LS семейства GM. Это весьма перспективное направление, которое ознаменует новую веху развития электромоторов для гонок. 





 Напомним, ранее на торги выставили уникальный 121-летний электрокар. Этот электрический  экипаж был создан бруклинской компанией Riker Electric Motor Co в 1898 году. 

Changan рассекретил роскошный интерьер нового Changan CS55

Салон обновленного кроссовера производитель решил оформить в духе премиального кросс-купе CS85. Что из этого получилось, в Changan решили показать на официальных изображениях.

На фото, попавших в Сеть, мы видим, что рестайлинговый Changan CS55 получил усовершенствованную переднюю панель, виртуальную «приборку», которая теперь визуально представляет единую композицию с тачскрином мультимедиа, а также расширенную центральной консолью с новым блоком управления «климатом». Салон авто на снимках оформлен преимущественно в темных тонах, однако такая монохромность не делает его менее интересным. На контраст работают светлая крыша и «стальной» декор.   Экстерьер нового Changan CS55 производитель «рассекретил» еще раньше. От своего предшественника обновленный кроссовер отличается измененной радиаторной решеткой, новой головной оптикой на светодиодах, задними фарами иной формы и переработанными бамперами. А вот габариты SUV остались прежними: длина - 4 500 мм, ширина - 1 860 мм, высота - 1 690 мм, колесная база - 2 650 мм. В движение обновленный кроссовер приводит полуторалитровый турбомотор BlueCore мощностью 156 л.с., работающий вместе с 6МКПП или «автоматом» с таким же количеством ступеней.  Кроме этого, анонсирована модификация с 48-вольтовым стартер-генератором и комплектом высокоэффективных АКБ. В базовых версиях Changan CS55 получает передний привод, за доплату можно приобрести полноприводный кросс. В продаже на домашнем рынке новинка появится уже этой осенью. Ее стоимость, по прогнозам автоэкспертов, будет начинаться с отметки в 83 800 юаней (почти 775 800 рублей). На российском рынке новый Changan CS55 появится только в будущем году.   А тем временем уже опубликованы официальные фото интерьера нового кроссовера KIA Seltos. Дебютным рынком для корейской новинки станет Индия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+