В России появилась «футбольная» спецверсия Volkswagen Polo

От обычного седана авто из «футбольной» спецсерии отличают оригинальный декор и расширенный список оснащения. Особая версия Polo создавалась в рамках партнерства с Российским футбольным союзом.

Комментировать
Поделиться:
В России появилась «футбольная» спецверсия Volkswagen Polo
Немецкая компания Volkswagen совместно с российским футбольным союзом представила седан Polo в исполнении «Football Edition». Авто в таком прочтении получает черные 16-дюймовые колесные диски, а также задний спойлер и боковые зеркала, окрашенные в черный цвет «Deep Black». Последние могут похвастаться  электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом. Также на «футбольный» седан установили «головные» фары со сдвоенными рассеивателями и хромированную насадку выхлопной трубы.


Заказать новинку можно во всех официальных дилерских центрах Volkswagen. Ее рублевые прайсы начинаются с отметки 849 900. При покупке новой модификации клиент получает футбольный мяч, комбинированные салонные коврики и поддон для багажника.
 
 В моторную гамму новинки вошли двигатели с отдачей 90 и 110 лошадиных сил. «Младший» работает в паре с пятиступенчатой «механикой», для более мощного двигателя также доступна автоматическая трансмиссия. А вот седан со 125-сильным мотором получает  7-скоростной DSG. Авто с таким движком под капотом полагаются автоматический климат-контроль и система стабилизации ESP. 

 Volkswagen Polo Football Edition оснащен мультифункциональным спортивным рулем, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением и пр. Не обошлось и без опции «Volkswagen Connect», с помощью которой владелец может контролировать и управлять целям рядом функций своего авто через смартфон. 



 Напомним, ранее стало известно, что кроссовер LADA XRay получит спецверсию #CLUB. Сообщается, что сборка X-образных кроссоверов в новом исполнении уже стартовала. 

Тюнер готовит для купе Toyota Supra 2020 механическую коробку

Приблизительно за 12 000 долларов или 785 144 рублей, тюнинг-компания из Техаса оснастит японское спортивное купе механической коробкой передач. Ателье уже принимаются заказы на модернизацию машины.

 Toyota Supra 2020 модельного года является очень быстрой машиной. Автопроизводитель официально заявил, что купе может разогнаться до скорости в 100 км/ч менее чем за четыре секунды, что очень впечатляет, учитывая, что его двигатель развивает «всего» 335 лошадиных сил. Примечательно, что реальные тесты на диностенде показывают, что мощность мотора может быть выше официальных показателей от компании.   Еще одним ключевым элементом в таком быстром разгоне является 8-ступенчатый «автомат» ZF. Нравится вам это или нет, но «автомат» может переключать передачи быстрее, чем любой человек, у которого когда-либо была педаль сцепления, и Toyota неоднократно заявляла, что никакой МКПП модель не получит. Тем не менее, некоторые предпочитают именно «механику» на спортивном авто.  Ребята из тюнинг-ателье European Auto Group решили представить решение этой проблемы. По заверениям представителей компании, они уже работают над установкой механической коробки в новую Supra, от компании BMW.  Это означает, что новая трансмиссия должна хорошо подходить к 3,0-литровой рядной «шестерке» от той же BMW. Ребята также планируют использовать рычаг переключения передач от более мощного Toyota GR Supra Racing Concept (на фото).   Такое преобразование может понравится некоторым критикам новой Supra, но многие по-прежнему расстроены тем, что именно баварский BMW поставляет моторы для ЯПОНСКОГО авто. В начале марта появился новый дрифт-автомобиль Supra 2020 года с двигателем Toyota 2JZ, который, конечно же, был соединен с МКПП. Теперь и компания European Auto Group готова заменить автоматическую коробку передач Supra.      Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный внедорожник на базе Toyota Crown обошел немецкие бестселлеры. Речь идет о новом люксовом внедорожнике Hongqi HS7 от китайского автогиганта FAW, основой для которого послужила Toyota Crown предыдущего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+