В Сети появились фото нового BMW X7 от ателье Alpina
Презентация BMW X7 от Alpina может состоятся в 2020 году. Немецкое тюнинг-ателье представит бензиновую и дизельную версию баварского полноразмерного кроссовера.
Поделиться:

Чуть более месяца назад, в рамках своего интервью, генеральный директор тюнинг-ателье Alpina рассказал зарубежным изданиям о том, что компания планирует представить модернизированный полноразмерный кроссовер BMW X7. Всего несколько недель спустя появились фотографии с испытаний этого автомобиля – слегка замаскированный прототип высокопроизводительной новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.
По правде говоря, не трудно представить, как будет выглядеть очередная новинка от Alpina учитывая тот факт, что экстерьеры серийных моделей BMW они обычно меняют очень …слабо. Как и следовало ожидать, опубликованный нашими коллегами рендеринг основан на самых последних «шпионских» снимках флагманского баварского кроссовера, в комплекте с фирменными многоспицевыми колесами Alpina и четырьмя выхлопами.
Модернизированная инженерами компании Alpina версия кроссовера станет достойным конкурентом высокопроизводительному X7 M, которую BMW по всей видимости не хочет делать. Недавно представители компании заявили о том, что данный автомобиль имеет более выгодное экономическое обоснование, чем злой хэтчбек M1. Alpina планирует представить, как бензиновую, так и дизельную версию флагманского кроссовера баварской марки – эти модели будут называться XB7 и XD7 соответственно.
Alpina XB7, вероятно, будет использовать обновленную версию 4.4-литрового V8 с двумя турбинами, мощностью где-то в районе 600 лошадиных сил. Это было бы неплохой прибавкой по сравнению с нынешним X7 M50i, мотор которого предлагает 523 л.с. Что касается дизеля, то тут речь идет о четырехцилиндровом 3,0-литровом двигателе, мощностью более 394 л.с. – именно столько может предложить дизельная версия кроссовера X7 M50d.
Помимо небольших косметических изменений и модернизированных двигателей, Alpina X7 также сможет похвастаться пересмотренной настройкой подвески, чтобы сделать полноразмерный кроссовер немного более маневренным при прохождении поворотов.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Alpina проявили недовольство тому, что в Германии возможен отказ от автобанов. Планируется, что на многих немецких трассах к 2025 году могут появиться ограничители скорости.
Камуфляж был удален в цифровой сфере благодаря работе художника из отечественного интернет-портала «Колеса.ру».
По правде говоря, не трудно представить, как будет выглядеть очередная новинка от Alpina учитывая тот факт, что экстерьеры серийных моделей BMW они обычно меняют очень …слабо. Как и следовало ожидать, опубликованный нашими коллегами рендеринг основан на самых последних «шпионских» снимках флагманского баварского кроссовера, в комплекте с фирменными многоспицевыми колесами Alpina и четырьмя выхлопами.
Модернизированная инженерами компании Alpina версия кроссовера станет достойным конкурентом высокопроизводительному X7 M, которую BMW по всей видимости не хочет делать. Недавно представители компании заявили о том, что данный автомобиль имеет более выгодное экономическое обоснование, чем злой хэтчбек M1. Alpina планирует представить, как бензиновую, так и дизельную версию флагманского кроссовера баварской марки – эти модели будут называться XB7 и XD7 соответственно.
Alpina XB7, вероятно, будет использовать обновленную версию 4.4-литрового V8 с двумя турбинами, мощностью где-то в районе 600 лошадиных сил. Это было бы неплохой прибавкой по сравнению с нынешним X7 M50i, мотор которого предлагает 523 л.с. Что касается дизеля, то тут речь идет о четырехцилиндровом 3,0-литровом двигателе, мощностью более 394 л.с. – именно столько может предложить дизельная версия кроссовера X7 M50d.
Помимо небольших косметических изменений и модернизированных двигателей, Alpina X7 также сможет похвастаться пересмотренной настройкой подвески, чтобы сделать полноразмерный кроссовер немного более маневренным при прохождении поворотов.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Alpina проявили недовольство тому, что в Германии возможен отказ от автобанов. Планируется, что на многих немецких трассах к 2025 году могут появиться ограничители скорости.