В Alpina проявили недовольство тому, что в Германии возможен отказ от автобанов

Планируется, что на многих немецких трассах к 2025 году могут появиться ограничители скорости.

Комментировать
Поделиться:
В Alpina проявили недовольство тому, что в Германии возможен отказ от автобанов
Руководитель компании Alpina таким поворотом дел недоволен, поскольку отсутствие автобанов приведёт к резкому падению количества проданных "заряженных" авто. И правда, бессмысленно приобретать мощные машины, если ездить на них негде.

По словам главы компании Андреаса Бовензипена, сразу же после такого решения немецких властей значительно сократятся продажи спорткаров. Однако далее цифра вернётся на предыдущее значение, поскольку быть владельцем спортивного авто модно и престижно. 

Бовензипен также считает, что данная реформа может оставить свой след и на качестве производимых авто. Автоконцерны могут сократить расходы на тормозные системы и подвески, ведь владелец машины не сможет набирать скорость выше 120 км/час. Та же логика может коснуться создателей покрышек, которые начнут делать акцент на долговечности, а не на эффективности товара. Такие изменения в производстве могут привести к увеличению числа аварий на дорогах.

Сам же руководитель Alpina считает, что несмотря на всё, ограничения скорости когда-то станут действительно необходимыми. Такая мера станет особо актуальной во время развития беспилотных автомобилей.

На данный момент Германия - это единственное государство в Европе, где общее ограничение скорости отсутствует. Рекомендуется перемещаться на автобанах со скоростью 130 км/час. В случае превышения данного значения наказание предусмотрено лишь в случае возникновения ДТП. Если верить статистике аварий, на автобанах происходит намного меньше ДТП, чем на остальных трассах.

К примеру, около 60% от всех аварий случаются на дорогах, где, согласно ограничению, нельзя набирать скорость выше ста км/час.

огр.jpg

Совсем недавно мы сообщали, что Германия удерживает лидерство на европейском рынке по количеству реализованных электромобилей.

GM и SAIC готовят бюджетный кроссовер в стиле Range Rover Evoque

Фотографии с тестовых заездов нового паркетника уже можно найти в Сети. На этих снимках видно, что отдельными элементами экстерьера новинка от GM и SAIC напоминает Range Rover Evoque.

Новый кроссовер, над чьим созданием трудятся специалисты концерна GM и китайского автогиганта SAIC, пока еще не получил официального названия. Однако его внешность постепенно перестает быть загадкой. Так, на днях в Сети появились фотографии закамуфлированного паркетника. Судя по этим изображениям, новый бюджетный кросс будет похож на Range Rover Evoque. Например, ему достались задние фонари, выполненные в фирменном стиле Evoque второй генерации. В целом же внешность автоновинки можно назвать весьма оригинальной. По своим размерам пока безымянный кроссовер будет похож на флагманскую модель Baojun RS-5, что может означать появление у новинки семиместного салона.  Вероятно, основой для новинки послужит передовая платформа R, на которой сегодня базируются кроссоверы RS-5 и RM-5, а также лифтбеки RC-6. В движение новый SUV, по прогнозам автоэкспертов, будет приводить полуторалитровая 147-сильная турбочтверка. А вот на полный привод рассчитывать все-таки не приходится. Презентовать кроссовер обещают до конца 2019-го. Не исключено, что эта модель пополнит модельный ряд General Motors для других региональных рынков. Подобные прецеденты нам знакомы.    А тем временем компания Volkswagen тестирует новый кроссовер для Южной Америки и России. Ожидается, что новинка получит название «Tarek».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+