Changan отказался от локализованного выпуска автомобилей в России
Китайская компания остановила сборку собственных автомобилей. Теперь все автомобили Changan поставляются на Российский рынок из Китая. Сборка происходила на заводе «Моторинвест».
Липецкий автомобильный завод Моторинвест остался без заказов одного из самых крупных китайских концернов. Changan отказался от российской сборки автомобилей, и теперь вынужден экспортировать автомобили с родного рынка. Причины ухода не сообщаются, но эксперты подозревают, что причиной мог стать скандал завода в Липецке с концерном Great Wall, обвиняющим «Моторинвест» в присвоении 50 млн долларов.
На данный момент сборочная линия Changan уже разобрана. В представительстве бренда дали однозначный ответ, что производства в России уже нет, и все автомобили поставляются из Китая исключительно китайской сборки. Чем будет заниматься завод в дальнейшем – неизвестно.
Тем временем новый китайский Changan CS35 plus появился в России. Обещают, что базовая версия будет стоить около 1 миллиона рублей и сможет посоревноваться с таким конкурентом как Hyundai Creta.
По теме
На данный момент сборочная линия Changan уже разобрана. В представительстве бренда дали однозначный ответ, что производства в России уже нет, и все автомобили поставляются из Китая исключительно китайской сборки. Чем будет заниматься завод в дальнейшем – неизвестно.
Тем не менее, российский рынок очень важен для китайских концернов. Поэтому Changan не уйдет. Сейчас в России продаются два кроссовера CS75 и CS35. По итогам семи месяцев 2019 года российские дилеры Changan реализовали 724 автомобиля – это на 18% меньше, чем годом ранее.
Тем временем новый китайский Changan CS35 plus появился в России. Обещают, что базовая версия будет стоить около 1 миллиона рублей и сможет посоревноваться с таким конкурентом как Hyundai Creta.