Changan отказался от локализованного выпуска автомобилей в России
Китайская компания остановила сборку собственных автомобилей. Теперь все автомобили Changan поставляются на Российский рынок из Китая. Сборка происходила на заводе «Моторинвест».
Поделиться:

Липецкий автомобильный завод Моторинвест остался без заказов одного из самых крупных китайских концернов. Changan отказался от российской сборки автомобилей, и теперь вынужден экспортировать автомобили с родного рынка. Причины ухода не сообщаются, но эксперты подозревают, что причиной мог стать скандал завода в Липецке с концерном Great Wall, обвиняющим «Моторинвест» в присвоении 50 млн долларов.
На данный момент сборочная линия Changan уже разобрана. В представительстве бренда дали однозначный ответ, что производства в России уже нет, и все автомобили поставляются из Китая исключительно китайской сборки. Чем будет заниматься завод в дальнейшем – неизвестно.

Тем временем новый китайский Changan CS35 plus появился в России. Обещают, что базовая версия будет стоить около 1 миллиона рублей и сможет посоревноваться с таким конкурентом как Hyundai Creta.
На данный момент сборочная линия Changan уже разобрана. В представительстве бренда дали однозначный ответ, что производства в России уже нет, и все автомобили поставляются из Китая исключительно китайской сборки. Чем будет заниматься завод в дальнейшем – неизвестно.
Тем не менее, российский рынок очень важен для китайских концернов. Поэтому Changan не уйдет. Сейчас в России продаются два кроссовера CS75 и CS35. По итогам семи месяцев 2019 года российские дилеры Changan реализовали 724 автомобиля – это на 18% меньше, чем годом ранее.

Тем временем новый китайский Changan CS35 plus появился в России. Обещают, что базовая версия будет стоить около 1 миллиона рублей и сможет посоревноваться с таким конкурентом как Hyundai Creta.