Toyota анонсировала установку новой системы, которая предотвратит случайное нажатие на газ

Сообщается, что установить такую опцию можно будет и на авто, которые уже поступили в производство.

Комментировать
Поделиться:
Toyota анонсировала установку новой системы, которая предотвратит случайное нажатие на газ
Газета Yomiuri сообщила, что японский автоконцерн Toyota создал систему, которая застрахует водителя от случайного нажатия на педаль газа.

Раньше на машинах устанавливались системы автоматического торможения, однако, эта функция имеет более усовершенствованный вид. Система срабатывает, если обнаруживает, что другая машина является препятствием водителю. Это не только перестраховка от обычных ситуаций торможения, но и выход из экстренных ситуаций, когда препятствие появляется на дороге неожиданно.

Одно из главных преимуществ данной системы - возможность установки не только на авто, которые только сходят с конвейера, но и на машины, находящиеся в активной эксплуатации. Сам производитель, рассчитывает, что основную клиентскую базу составят водители в возрасте. Из-за этого цена системы не должна подняться выше пятисот долларов.

За прошлый год около 3, 5 тысяч пешеходов скончались на японских дорогах в результате аварий. Эта цифра оказалась одной из самых низких за всё время, пока ведётся эта статистика (с 1948 года). Хоть показатель статистики налицо улучшается, японские правоохранительные органы обеспокоены другой проблемой. Она заключается в том, что, в основном, большинство аварий на дорогах провоцируют водители, возраст которых превышает 65 лет. Учитывая, что японское население заметно стареет, в дальнейшем, такое явление точно не потеряет свою актуальность.

В 2017 году японские власти приняли закон, обязывающий всех автовладельцев в возрасте 75 лет и старше проходить обязательное медицинское обследование на наличие деменции и её признаков. Особое внимание оказывается тем, кто однажды уже стал виновником аварии. Таким людям приходится чаще проходить медицинское обследование, поскольку они находятся в особой группе риска.

Как утверждает статистика, за 2018 год почти полмиллиона японцев старше 65 лет добровольно отказались от водительских прав.

той.jpg

Кроме того, Toyota планирует построить четвёртый завод в Китае для создания аккумуляторов на автомобили.

Toyota займётся строительством четвёртого завода по созданию аккумуляторов для гибридов в Китае

Предполагается, что мощность завода достигнет ста тысяч батарей в течение года.

Сообщается, что за осуществление этого мероприятия возьмётся дочерняя компания Toyota Motor. Связано это с тем, что руководство Пекина увеличивает правительственные стимулы для авто, имеющие низкий уровень выбросов.  Автоконцерн планирует завершить строительство завода уже к 2021 году. Он будет оказывать серьёзное влияние на производство аккумуляторов в Китае в целом, поднимая эту цифру до четырехсот тысяч единиц.  Primearth EV Energy занимается производством никель-металл-гибридных аккумуляторов для гибридов на заводе, который расположен в провинции Цзянсу. В течение ближайшего года планируется открытие ещё двух крупнейших заводов. 80% PEVE принадлежит компании Toyota, а оставшиеся 20% находятся под контролем Panasonic.  Пекин максимально положительно относится к современным экологичным транспортным средствам, которые именует средствами новой энергии. К ним относятся электрокары и водородные автомобили. В то же время, бензинно-электрические гибриды не относятся к вышеупомянутой категории, поэтому отношение властей к таким авто находится не на самом высоком уровне.  Toyota Prius, которая вышла на авторынок ещё в 1997 году, является самым популярным гибридом на всей планете. Гибридам намного проще попасть в продажу и завоевать новых покупателей, поскольку такие авто не нуждаются в отдельной инфраструктуре типа станций подзарядки или водородной заправки.  Сам автоконцерн Toyota считает, что в будущем авторынок будет принадлежать машинам на водороде, а на данный момент налегает на создание электрокаров. Ранее мы сообщали, что новое купе Toyota GR Supra уже появилось на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+