Названа «десятка» самых популярных люксовых автомобилей в России

По подсчетам экспертов из «АВТОСТАТ», этот сегмент авторынка РФ в первом полугодии ушел в «минус». Список самых востребованных среди россиян люксовых машин, как и прежде, возглавляет Mercedes-Benz Maybach S-Сlass.

Комментировать
Поделиться:
Названа «десятка» самых популярных люксовых автомобилей в России
За шесть месяцев 2019 года в нашей стране было продано 666 новых машин, относящихся к сегменту Luxury. Этот показатель оказался на 8,4% ниже той цифры, которую аналитики «АВТОСТАТ» фиксировали по итогам шести месяцев 2018-го. Самым популярным в нашей стране люксовым авто остается Mercedes-Benz Maybach S-Сlass. Минимальный ценник на эту роскошную модель стартует с отметки 9 560 000 рублей. За отчетный период такой «Мерседес» приобрели 252 россиянина, что соответствует доле в 38% от всех проданных с января по июнь люксовых автомобилей.


Вторым с результатом 93 покупателя становится люксовое купе Bentley Continental GT, а «бронза» рейтинга достается еще одному авто с логотипом этой британской марки – внедорожнику Bentayga (78 проданных экземпляров).

 Следующие два места делят между собой итальянские кроссоверы Maserati Levante и Lamborghini Urus (59 и 56 единиц соответственно). В ТОП-10 также попали Rolls-Royce Cullinan (46 авто), Rolls-Royce Wraith (20 машин), Maserati Ghibli (9 штук), Lamborghini Aventador (8 покупателей), а также Ferrari Portofino и Rolls-Royce Ghost, показавшие одинаковый результат – по шесть сделок.



 Напомним, ранее отечественные эксперты составили ТОП-10 самых доступных новых автомобилей в России. Возглавила рейтинг вазовская модель LADA Granta. 

Грузовик на базе Land Rover Defender 2020 возможен, но…

Для нового поколения внедорожника Land Rover Defender будет сделано множество версий. Однако среди них не будет пикапа. Представитель компании заявил, что все же такой автомобиль может быть представлен, но его разработкой займется другой бренд.

  Абсолютно новое поколение британского внедорожника Land Rover Defender, который будет доступен в качестве машины 2020 модельного года, является очень важным для британского автопроизводителя. Модель основана на той же архитектуре D7U с алюминиевым монококом, которая лежит в основе других современных моделей Land Rover, таких как внедорожник Discovery и Range Rover. Однако у новой платформы есть недостаток - она не может вместить кузов пикапа.   Но это вовсе не означает, что те, кто хочет грузовик на базе нового Defender, должны потерять надежду. В своем интервью зарубежному журналу, Марк Кэмерон, управляющий директор Jaguar Land Rover Australia, заявил, что такое исполнение модели находится на рассмотрении.    Шансы появления пикапа в широком семействе нового Land Rover Defender можно получить за счет другого автопроизводителя. Господин Кэмерон отметил значительные расходы на исследования и разработки, с которыми сталкиваются автомобильные компании: электрические и автономные транспортные средства, гибриды, более эффективные трансмиссии и новые типы кузова стоят больших денег. Кэмерон также указал на то, как Land Rover сотрудничал с баварским брендом BMW для разработки электромобилей. Это означает, что мы могли бы видеть, что Land Rover снова станет партнером другого автопроизводителя для создания пикапа Defender, что было бы лучше, чем отсутствие пикапа вообще.   Для этих целей, Land Rover также может сотрудничать с несколькими другими автопроизводителями. В прошлом году ходили слухи о разработке грузовика Defender с одной кабиной, который мог бы конкурировать с Mercedes X-Class. Однако с тех пор про это не было никаких новостей.    В интервью Кэмерон заявил, что пикап Land Rover Defender мог бы пользоваться большим успехов в определенных странах, таких как США, Астралия и т.д.     Не так давно, наше издание писало о том, что «Яндекс.Авто» теперь доступен на Jaguar и Land Rover. Отечественная компания все глубже входит в сегмент автомобильной электроники. Теперь и британский концерн JLR начинает интеграцию с сервисами «Яндекс». Первой функцией станет Яндекс.Навигатор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+