Вот почему названия моделей Aston Martin начинаются с буквы «V»

Задумывались ли вы над тем, а почему британский бренд Aston Martin называет все свои спортивные модели словом, которое всегда начинается с буквы V? Оказывается, (хотя это и очевидно), это делается специально – такова стратегия фирмы.

Комментировать
Поделиться:
Вот почему названия моделей Aston Martin начинаются с буквы «V»
 Автопроизводители тратят много денег и времени на разработку своих автомобилей. Средства идут на то, чтобы всегда соответствовать быстро меняющемуся автомобильному рынку. Динамика вождения, впечатления от салона и общая эстетическая привлекательность, безусловно, стоят на первом месте в списке приоритетов при создании автомобиля. Важны также и названия этих самых моделей.
   
Британский бренд Aston Martin очень любит использовать букву V при обозначении множества своих автомобилей. Но почему же именно эта буква в таком приоритете? Оказывается, буква V несет в себе определенный и очень важный смысл – именно с V начинаются имена моделей автопроизводителя, которые обладают исключительной и очень высокой производительностью.


  Теперь расскажем про каждую такую модель, а точнее про ее названия. Начнем с Vantage – есть такое английское слово, которое переводится как превосходство. Другая модель – Vanquish, также является английским словом, означающим побеждать или преодолевать. Есть у британского бренда модель Vulcan, которая названа …ну тут должно быть все понятно. Этот «термин», который был взят из римской и греческой мифологии, относится к огню и вулканам.

  Между тем, новейший гибридный гиперкар Valkyrie получил свое название от норвежского мифологического героя. Если быть точным, это дочь славного воина, которая реет на крылатом коне над полем битвы и решает, кому из воинов выжить в битве, а кому − погибнуть. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin Vantage AMR станет легче и получит семиступенчатую «механику». Спортивное купе впервые будет продаваться с механической трансмиссией специально для любителей полностью контролировать процесс. Однако компания решила ограничить тираж и выпустит всего 200 подобных автомобилей.

Опубликован тизер на новый «крылатый» гиперкар LMP1

Пресс-служба автопроизводителя Scuderia Cameron Glickenhaus представила новый тизер на гиперкар LMP1. Похоже, что LMP1 Hypercar будет участвовать в сезоне гонок Ле-Мана 2020/2021 года

 Известная личность – Джеймс Гликенхаус, который является не только продюсером, но и генеральным директором автомобильной компании Scuderia Cameron Glickenhaus, пару минут назад опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook один интересный пост. Он решил поделится с общественностью изображением задней части своего нового гиперкара – снимок сопровождался надписью «Glickenhaus LMP1».   Основываясь на комментариях к посту, включая комментарии самого господина Гликенхауза, новый гиперкар запланирован для участия в предстоящей гоночной категории LMP1 Hypercar. Это будет совершенно новый автомобиль, и он не будет основан на предыдущей модели SCG 004.   Да, в опубликованном тизере явно не хватает технических подробностей о новинке, но все же есть кое- что, что упомянул Гликенхаус, причем в комментариях к посту, что определенно вызывает интерес. Он советовал подумать про то, что все в истории повторяется. Согласен – это звучит неоднозначно. Я думаю, что он хотел намекнуть на великолепные концепции BAT от итальянского бренда Alfa Romeo, которые были показаны в 1950-х годах. Мы их тут покажем.     Однако, если присмотреться к опубликованному тизеру нового LMP1 есть еще одна вещь, которая очень знакома - золотые колесные диски. Круглый дизайн напоминает колеса модели Alfa Romeo 4C, что подводит нас к следующему предположению: учитывая заднюю часть, вдохновленную концептами BAT, и диски 4C, может ли работать Гликенхаус с итальянским Alfa Romeo для создания его LMP1 Hypercar?    Вот еще информация про этот автомобиль: Scuderia Cameron Glickenhaus спроектирует спортпрототип категории LMP1 для победы в Ле-Мане. Автопроизводитель Scuderia Cameron Glickenhaus собирается спроектировать собственный спортивный прототип SCG 007 LMP1, чтобы участвовать с ним в автопразднике «24 часа Ле-Мана».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+