Новый седан Nissan Sentra получит механическую трансмиссию

Судя по фото, попавшим в Сеть, этот компактный седан будет иметь массу отличий от автомобилей предыдущих серий.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Nissan Sentra получит механическую трансмиссию
До конца этого года компания Nissan презентует новый седан Nissan Sentra. Пока же профильные СМИ продолжают весьма дозированно рассказывать о будущей новинке. Так, благодаря просочившимся в Сеть шпионским снимкам, где обновленный Sentra предстал практически без камуфляжа, мы видим, что новая генерация японского седана будет походить на модели Altima и Maxima. Например, архитектурой салона с переработанной передней панелью и горизонтальным тачскрином мультимедиа.


Также новому седану полагается подросшая в размерах ручка шестиступенчатой механической коробки передач, повернутая в сторону водителя. При отделке панелей производитель использовал кевлар, нашлось место и для натуральных отделочных материалов.

 По прогнозам автоэкспертов, в качестве основного мотора седан Nissan Sentra следующей генерации получит безнаддувный рядный двигатель. Вероятно, производитель сделает выбор в пользу двухлитрового 141-сильного Rogue Sport или же модернизированного турбомотора. В списке доступных трансмиссий, помимо 6МКПП, как ожидается, появится и вариатор. 



 А тем временем компания Hyundai представила новую трансмиссию для гибридов. Новая система, получившая название ASC, дебютирует на обновленной Sonata. 

В Сети вспомнили первый кроссовер от АвтоВАЗа – «Тарзан» на базе Lada 2108

Автомобиль был представлен в 1996 году в рамках специального мероприятия в Тольятти. На тот момент автомобиль вызвал немалый интерес, благодаря купеобразному кузову и полному приводу.

 АвтоВАЗ достаточно сильно известен своими концептами и разнообразными пробными моделями. Среди них существовал и собственный купеобразный кроссовер. Модель была построена на базе агрегатов от «Нивы», с кузовом от ВАЗ-2108. В качестве базы была использована рама, с установленными агрегатами от LADA 4x4 (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Кузов «одевался» через резиновые прокладки.  В дизайне модели легко угадывается семейство ВАЗ-2108, но кузов оснащен кроссоверным пластиковым обвесом: пороги, расширители арок, бампера и спойлер. В салоне в глаза бросается широкий туннель с тремя рычагами: кулиса КПП, блокировка дифференциала и понижающая передача.  В качестве силового агрегата использовался 1,6- или 1,7-литровый карбюраторный мотор от «Нивы», способный развивать до 80 и 85 лошадиных сил соответственно. В паре с ним работала классическая «механика» на пять ступеней. Модель выпускалась вплоть до 2003 года силами компании «Лада-Консул». Каждый экземпляр был собран на заказ, с общим количеством не более нескольких сотен.  Тем временем умельцы преобразили Lada в Porsche Boxster. По сути, на отечественную модель «натянули» кузов от Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+