Эксперты назвали 7 признаков ДТП в салоне автомобиля
К сожалению, но обман при продаже автомобилей на вторичном рынке – распространенная ситуация. Поэтому эксперты назвали несколько признаков бывшего ДТП по салону автомобиля.
Практически любая авария не проходит бесследно для автомобиля. Это касается не только кузова, но и в салоне остаются следы самого ДТП, или следы ремонта. Эксперты портала Авто.ру представили семь признаков прошедшего ремонта, которые можно найти в салоне автомобиля с пробегом.
Первый признак – рулевое колесо. При аварии практически всегда срабатывает водительская подушка безопасности. Перед продажей владельцу приходится ее менять, что оставляет следы на задней части руля. Там можно найти царапины или проколы, а также следы выкрученных болтов. Также пластик самой подушки может отличаться по цвету от рулевого колеса. На втором месте находится пассажирская подушка безопасности, следы срабатывания можно найти на передней панели. Обычно ее не меняют, а восстанавливают, перетягивая кожей или запаивая и закрашивая.
Также следы ремонта можно увидеть по передним сиденьям. В дорогих автомобилях есть подушки и в боковинах кресел. Обычно их зашивают, или могут поменять сиденья полностью. В любом случае, следы можно увидеть - внимательно смотрите на болты крепления сидений к полу и на швы обшивки.
Эксперты добавили, что восстановление автомобиля после ДТП также может оставить следы ремонта на других деталях салона. Практически 100% можно выявить ремонт после аварии, если ремни безопасности установлены со срезанными бирками, или дата их производства отличается от даты автомобиля.
Тем временем эксперты составили ТОП-10 самых продаваемых в России автомобилей с АКПП. За первое полугодие текущего года россиянами было приобретено 453,3 тысячи экземпляров автомобилей с автоматической коробкой передач.
По теме
Первый признак – рулевое колесо. При аварии практически всегда срабатывает водительская подушка безопасности. Перед продажей владельцу приходится ее менять, что оставляет следы на задней части руля. Там можно найти царапины или проколы, а также следы выкрученных болтов. Также пластик самой подушки может отличаться по цвету от рулевого колеса. На втором месте находится пассажирская подушка безопасности, следы срабатывания можно найти на передней панели. Обычно ее не меняют, а восстанавливают, перетягивая кожей или запаивая и закрашивая.
Также следы ремонта можно увидеть по передним сиденьям. В дорогих автомобилях есть подушки и в боковинах кресел. Обычно их зашивают, или могут поменять сиденья полностью. В любом случае, следы можно увидеть - внимательно смотрите на болты крепления сидений к полу и на швы обшивки.
Эксперты добавили, что восстановление автомобиля после ДТП также может оставить следы ремонта на других деталях салона. Практически 100% можно выявить ремонт после аварии, если ремни безопасности установлены со срезанными бирками, или дата их производства отличается от даты автомобиля.
Как минимум о прошедшем ремонте можно судить по стеклам. Каждый элемент имеет заводскую маркировку с датой выпуска. И последним косвенным признаком может стать слишком идеальный водительский порог. В процессе эксплуатации он царапается и вытирается. Если его состояние как у нового – возможно была покраска кузова.
Тем временем эксперты составили ТОП-10 самых продаваемых в России автомобилей с АКПП. За первое полугодие текущего года россиянами было приобретено 453,3 тысячи экземпляров автомобилей с автоматической коробкой передач.