Новый Toyota RAV4 будут выпускать под брендом Suzuki

Соглашение о сотрудничестве между японскими компаниями Toyota и Suzuki было подписано еще в 2017-ом. Накануне же стали известны «свежие» подробности сделки между этими автоконцернами.

Комментировать
Поделиться:
Новый Toyota RAV4 будут выпускать под брендом Suzuki
Так, в СМИ можно найти информацию о том, что Toyota будет «делиться» своими гибридными силовыми установками, а Suzuki начнет предоставлять недавно разработанные моторы. Кроме этого, автопроизводители «обменяются» отдельными моделями авто. Например, уже совсем скоро в Индии компания Toyota презентует под своим именем кроссовер Maruti Vitara Brezza, а Suzuki под своим брендом выведет на индийский авторынок бестселлер Toyota Corolla. К слову, одна автоновинка, увидевшая свет в рамках соглашения, уже покоряет рынок – это Toyota Glanza, являющаяся перелицованным хэтчбеком Suzuki Baleno.


При этом автоэксперты ожидают, что европейцам предложат автомобили Suzuki, основой для которых послужат популярные модели Toyota RAV4 и Corolla. Интересно, что выпуском «клонов» с будущего года начнет заниматься сама «Тойота».

 Получат ли такие авто измененный экстерьер (или производитель ограничится лишь фирменными логотипами) – пока не сообщается. Напомним, Toyota Glanza можно отличить от Suzuki Baleno только по шильдикам и радиаторной решетке. Согласно договору, Suzuki будет поставлять Toyota свои новые двигатели, создававшиеся специально для ситикаров. О каких моторах идет речь тоже неизвестно, а вот их выпуском займется завод Toyota в Польше. 



 А тем временем стало известно, что Audi и Rimac могут объединиться для создания электрического преемника R8. Будущий совместный проект двух компаний может получить название Audi e-Tron RS.

Кроссовер Toyota RAV4 в июле стал российским бестселлером марки

Этот японский кроссовер опередил по продажам бизнес-седан Toyota Camry, а сама марка заняла шестое место в списке самых востребованных в России автопроизводителей.

В прошлом месяце автопарк нашей страны пополнился 9 367 автомобилями с логотипом японской компании Toyota. Этот результат, по данным аналитиков «АВТОСТАТ», оказался на четыре процента ниже прошлогоднего. За семь месяцев 2019-го дилеры бренда в России нашли владельцев уже для 55 869 таких машин, что оказалось на два процента меньше, чем годом ранее. В итоге Toyota расположилась на шестой строчке списка самых продаваемых в России марок, а ее рыночная доля составила 5,8% против прошлогодних 5,7%. Такую статистику приводят в АЕБ. Июльским бестселлером Toyota становится кроссовер RAV4, в пользу которого выбор сделали 3 360 жителей РФ (рост спроса на 12 процентов). Вторым по популярности среди моделей этого автопроизводителя становится бизнес-седан Camry с результатом 2 886 единиц (-14%).   А тем временем в России начали продавать новое купе Toyota GR Supra. В движение новинку приводит 340-сильный 6-цилиндровый турбомотор, а ее максимальную скорость ограничили на отметке в 250 км/ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+