Volkswagen «приодел» электрокар ID. R к рекорду на горе Тяньмэнь

Новый немецкий электрокар проедет по серпантину, известному как «Дорога 99 поворотов», и постарается установить новый мировой рекорд.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen «приодел» электрокар ID. R к рекорду на горе Тяньмэнь
Перед гоночным электрокаром Volkswagen ID. R поставили весьма сложную и амбициозную задачу - установить рекорд горной трассы в Китае. Речь идет о знаменитой дороге на гору Тяньмэнь, чья длина - около 11 километров, а главная особенность - 99 крутых поворотов. Для этого компания Volkswagen придумала для ID. R новую ливрею, где доминирует красный оттенок. Выбор цвета в этом случае закономерен, поскольку этот оттенок в китайской культуре тесно связан с везением и удачей.


 Установить новый рекорд на горе Тяньмэнь Volkswagen ID. R попытается уже в следующем месяце. Задача электрокара максимально быстро преодолеть все сложности этой извилистой трассы и побить действующий рекорд – 9 минут 51 секунда, который был установлен в прошлом году. Он принадлежит спортивному внедорожнику Range Rover Sport SVR, чья средняя скорость на этом горном серпантине составляла 68,8 км/ч. 

 Напомним, Volkswagen ID. R уже обладает некоторыми «титулами». Так, он установил абсолютный рекорд соревнований по подъему на гору Пайкс-Пик, а также рекорд знаменитой «Северной петли» Нюрбургринга среди электрокаров. В его послужном списке есть и победа в соревнованиях по скоростному поднятию на холм в рамках Фестиваля скорости в британском Гудвуде.

Дебютировал ID. R еще в 2018-ом на спецмероприятии во Франции. Под капотом новинки скрывались два электродвижка с суммарной отдачей в 680 лошадиных сил. До «сотни» такое авто разгоняется всего за 2,25 секунды.



 А тем временем Tesla Model 3 проехала рекордное расстояние. Ее владелец на время эксперимента решил сменить зарядные станции. 
9 Августа, 2019 г.
Анастасия Чабанюк

История Koenigsegg за пять минут

Компания Koenigsegg решила продемонстрировать на видео знаковые моменты своей истории.

 В появившемся на канале Сars Evolution пяти минутном ролике, они попытались воссоздать эволюцию модельного ряда марки. Компания Koenigsegg Automotive AB была основана в 1994 году шведским конструктором Кристианом фон Кенигсеггом и в первые годы существования особых надежд не подавала.  Однако в 2002 году выходит модель Koenigsegg СС8S, которая сразу же вызвала бурю эмоций и обсуждений вокруг себя. Установленный под капотом V - образный 4,7 литровый двигатель мощностью 655 л.с. разгонял авто до 100 км\час всего за 3.5 секунды.  За такие показатели спорткар становится обладателем множества наград и даже попадает в книгу рекордов Гиннеса.  Следующей сенсацией становится суперкар Koenigsegg ССR, который выходит двумя годами позже. На автомобиль устанавливается V - образный двигатель объемом в 4,7 литра мощностью в 806 л.с. позволяющий разогнать автомобиль до 388 км\час, тем самым установив новый мировой рекорд максимальной скорости.  Одной из самых больших побед, компания обязана появившемуся на трассе в 2017 году гиперкару Koenigsegg Agera RS. Именно ему удалось установить новый мировой рекорд максимальной скорости в 456 км\час, оставив позади действующего на тот момент лидера Bugatti Veyron Super Sport.  Конечно же, это далеко не все победы Koenigsegg, однако становиться ясно, им есть что показать в своем ролике. Тем временем на рынке появилась спортивная новинка Cronos от Fiat. Как и ранее, в качестве основы осталась максимальная комплектация Precision.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+