История Koenigsegg за пять минут

Компания Koenigsegg решила продемонстрировать на видео знаковые моменты своей истории. 

Комментировать
Поделиться:
История Koenigsegg за пять минут
 В появившемся на канале Сars Evolution пяти минутном ролике, они попытались воссоздать эволюцию модельного ряда марки.

Компания Koenigsegg Automotive AB была основана в 1994 году шведским конструктором Кристианом фон Кенигсеггом и в первые годы существования особых надежд не подавала.

 Однако в 2002 году выходит модель Koenigsegg СС8S, которая сразу же вызвала бурю эмоций и обсуждений вокруг себя. Установленный под капотом V - образный 4,7 литровый двигатель мощностью 655 л.с. разгонял авто до 100 км\час всего за 3.5 секунды. 

За такие показатели спорткар становится обладателем множества наград и даже попадает в книгу рекордов Гиннеса.

 Следующей сенсацией становится суперкар Koenigsegg ССR, который выходит двумя годами позже. На автомобиль устанавливается V - образный двигатель объемом в 4,7 литра мощностью в 806 л.с. позволяющий разогнать автомобиль до 388 км\час, тем самым установив новый мировой рекорд максимальной скорости.

 Одной из самых больших побед, компания обязана появившемуся на трассе в 2017 году гиперкару Koenigsegg Agera RS. Именно ему удалось установить новый мировой рекорд максимальной скорости в 456 км\час, оставив позади действующего на тот момент лидера Bugatti Veyron Super Sport.

 Конечно же, это далеко не все победы Koenigsegg, однако становиться ясно, им есть что показать в своем ролике.

koenigseggccr-17.jpg

koenigsegg_agera_rs_gryphon.jpeg

Тем временем на рынке появилась спортивная новинка Cronos от Fiat. Как и ранее, в качестве основы осталась максимальная комплектация Precision.

"Спортивная" новинка Cronos от Fiat

"Спортивная" модель Fiat Cronos будет носить название HGT.

Сам седан появился на рынке ещё в 2018 году. Недавно появилась его обновленная модификация, которая отличается от базовой модели лишь по внешним показателям. Как и ранее, в качестве основы осталась максимальная комплектация Precision. В основном, изменения коснулись деталей - черных зеркал, обновленных дисков и спойлера.  В базу входит система климат-контроля, панель приборов с цветным экраном, "мультимедиа" на семь дюймов и много чего другого. Более мелкие изменения коснулись и других составляющих авто - боковых подушек, камеры заднего вида, кожи. По технической части практически ничего не поменялось. У авто остался двигатель на 135 лошадиных сил и 1,8 литра объёма. Работает мотор в совокупности с «автоматом» на шесть ступеней. Что касается более простой модели Cronos, здесь используется силовой агрегат на 101 лошадиную силу объёмом 1,3 литра, механическая КПП или "робот".  Что насчёт родственного хэтчбека Argo, он с самого начала обзавёлся "спортивной" версией и перенастроенной подвеской.  На днях стало известно, что концерн Fiat проводит отзывную кампанию в России, которая затронула больше сотни пикапов Fullback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+