Концерн «Калашников» представил электромобиль для такси

Дебют новой модели прошел в рамках Международного евразийского форума «Такси» в Москве. Запас хода составит около 150 км, а максимальная скорость не будет превышать отметки в 80 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Концерн «Калашников» представил электромобиль для такси
 Отечественный оружейный концерн Калашников активно работает не только в военном сегменте. Накануне прошла презентация вполне себе гражданского автомобиля с полностью электрической силовой установкой. Компактный ситикар с длиной 3,4 метра получил название UV-4 и черно-желтую окраску кузова. Предполагается, что он будет использоваться для каршеринга, а также в качестве корпоративного транспорта на предприятиях с большими площадями.

 Судя по дизайну – нам показали очередную модификацию уже известного электрокара «Овум». В качестве силового агрегата используется 68-сильный электромотор, способный разогнать автомобиль до 80 км/ч. Запас хода составляет около 150 км. В списке штатного и дополнительного оборудования может быть батарея разной емкости и климатическая система.

В концерне Калашников намереваются внедрить собственный электрокар в городской каршеринг. Также модель будет развиваться в направлении корпоративных продаж.



 Тем временем в рамках выставки «Армия-2019» была представлена новая версия электромобиля «Овум». Судя по всему, отечественная компания собралась занять собственную нишу в автомобильном сегменте.

Первые двигатели производства Приморья выпущены заводом "Соллерс"

Первая партия силовых установок SkyActiv-G вышла с конвеера завода Владивостока "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус".

Уточняется, что завод в дальнейшем сможет производить около двадцати тысяч двигателей на протяжение года. За первый квартал 2019 года тут же было произведено более семи тысяч авто, общая стоимость которых превышает десять миллиардов рублей. Специалисты завода подчеркнули, что цена моторов первой партии составила около миллиона рублей. Силовые установки работают на бензине и подпадают под экологический стандарт Евро-5.  Мощности по созданию двигателей на заводе во Владивостоке были запущены ровно год назад. В этот процесс было инвестировано около двух миллиардов рублей.  Недавно мы сообщали о закрытии завода автоконцерна Ford на территории Всеволожска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+