Вчерашняя новость о быстрой LADA Vesta оказалась фейком от Технодома

Пресс-служба дилерского центра сообщает об случайности и ошибке сразу в двух характеристиках. Оказывается, речь шла об обычной «Весте» с «механикой» - 106 сил и разгон за 11,2 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Вчерашняя новость о быстрой LADA Vesta оказалась фейком от Технодома
 Вчера в Сети начала массово распространяться информация о раскрытии характеристик вариаторной LADA Vesta. В своей группе в ВК официальный дилер «Технодом» опубликовал пост со словами:

«Любите скорость? LADA Vesta с двигателем 114 л/с и 1,6 л. способна разогнаться до 100 км/ч всего за 10,3 секунды. Готовы погонять?». Действительно, о вариаторе не было и слова.
 
 Но стоит отметить, что ни одной LADA Vesta с похожими характеристиками сейчас нет. Пресс-служба уже успела извиниться, а попутно обвинить СМИ в распространении Фейка, и сообщила, что произошла простая ошибка. Оказывается:
  
«Вчера наш админ замечтался и немного ошибся при постинге: написал, что скорость разгона до 100 км/ч модели с двигателем 1,6 л – 10,3 секунд, а количество лошадиных сил – 114. На самом деле лошадиных сил в LADA Vesta – 106, скорость разгона – 11,2 секунд, и речь идет об автомобиле с механической коробкой передач.»

 Сообщение было оперативно удалено. Мы верим, что админ ошибся, но ошибка была не в характеристиках.



 Тем временем болгарские тюнеры сделали из LADA Largus кабриолет. Автмообиль получил каркасную конструкцию вместо крыши, а также тент вместо жесткой крыши.

Дизайнер создал гибрид УАЗа и Хаммер

Молодой дизайнер постарался объединить воедино «Буханку» и внедорожник Hammer. На фотографии можно увидеть результат работы, в виде военного транспорта для большого количества человек.

 Создание концептуальных автомобилей – это отличная тренировка для дизайнеров, а также возможность заявить о себе. На этот раз в Сети была опубликована работа молодого художника Александра Исаева, который придумал гибрид УАЗ «Буханка» и американского внедорожника «Хаммер». Проект получил незамысловатое название H-UAZ. Причем на рендерах представлены различные модификации, от пассажирского внедорожного транспорта, до грузового фургона и пикапа.  Дизайнер постарался сохранить концептуальные элементы советской буханки, примеряв на нее брутальный кузов внедорожника с острыми углами. Предполагается, что модель получит дорожный просвет в 600 мм, торсионную подвеску, и рамную основу. Конечно же, полный привод будет идти в штатном оснащении. Также предусматривается штатная подкачка колес. Салон предполагает различную компоновку, от классической трехрядной, до просторных скамеек по бортам. Водителю будет доступна мультимедийная система с интегрированной навигацией, климатическая система и несколько ассистентов для внедорожной езды.  Тем временем инженеры УАЗ создали автомобиль для борьбы с лесными пожарами. Скандалы и проблемы с лесными пожарами в Сибири вынудили разработать специальные автомобили для борьбы с ними.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+