Новости в мире / 9 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Названы любимые марки автомобилистов Германии


В прошлом месяце авторынок этой страны ушел «в плюс» после июньского падения. Охотнее всего немецкие автолюбители покупали продукцию отечественного автопроизводителя Volkswagen.

В течение июля жители Германии приобрели 322 788 автомобилей, что говорит о росте спроса на 4,7%. Примечательно, что немецкий авторынок смог вернуться к положительной динамике после июньского падения. За семь месяцев текущего года количество проданных в стране машин достигло впечатляющей отметки в 2 181 788 экземпляров (+1,2%). В Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) эту цифру назвали лучшей с 2010 года за период январь-июль.

По теме







Что касается автомобильных марок, которым отдавали предпочтение немцы, то здесь интриги не получилось. Сразу четыре места в ТОП-5 заняли местные автопроизводители.

 Так, как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на Федеральное транспортное агентство Германии (KBA), наибольшей популярностью в июле пользовались автомобили с логотипом Volkswagen. Продукция этой марки была продана в количестве 61 783 единиц  (-6,9%). Второе место достается компании Mercedes-Benz, которая сумела нарастить свои продажи на домашнем рынке на 22,4% до 31 072 авто. Третьим с результатом 28 862 покупателя становится Audi (спад спроса на 14 процентов), а замыкают ТОП-5 Ford и BMW -26 404 и 24 091 сделка. Обе марки, к слову, демонстрируют хорошую динамику со знаком «плюс». 



А вот испанский авторынок в июле вышел на новый антирекорд. В этой стране лидерство среди всех автопроизводителей тоже удерживает местный бренд – SEAT, однако дальше география марок куда разнообразнее.