Названы любимые марки автомобилистов Германии
В прошлом месяце авторынок этой страны ушел «в плюс» после июньского падения. Охотнее всего немецкие автолюбители покупали продукцию отечественного автопроизводителя Volkswagen.
Так, как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на Федеральное транспортное агентство Германии (KBA), наибольшей популярностью в июле пользовались автомобили с логотипом Volkswagen. Продукция этой марки была продана в количестве 61 783 единиц (-6,9%). Второе место достается компании Mercedes-Benz, которая сумела нарастить свои продажи на домашнем рынке на 22,4% до 31 072 авто. Третьим с результатом 28 862 покупателя становится Audi (спад спроса на 14 процентов), а замыкают ТОП-5 Ford и BMW -26 404 и 24 091 сделка. Обе марки, к слову, демонстрируют хорошую динамику со знаком «плюс».
А вот испанский авторынок в июле вышел на новый антирекорд. В этой стране лидерство среди всех автопроизводителей тоже удерживает местный бренд – SEAT, однако дальше география марок куда разнообразнее.