Экс-инженер Tesla собирается производить электрические мотоциклы

Бывший работник электрического бренда Tesla собирается в скором времени представить полностью электрический мотоцикл. Новинка сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Экс-инженер Tesla собирается производить электрические мотоциклы
 Американская компания Tesla является брендом, производящим исключительно электромобили и оснащающий их самыми что не на есть инновационными технологиями. Автопроизводитель уже достаточно давно сказал о том, что не будет производитель полностью электрические мотоциклы. Но это вовсе не означает, что у некоторых людей, работающих в офисах Tesla, нет подобных идей. 


 После 20 лет работы в Калифорнии, в течение которых он работал в знаменитой фирме в Силиконовой долине, инженер Моханрадж Рамасвами вернулся домой в Индию, где он планирует выпустить свою собственную версию того, каким должен быть электрический мотоцикл. Рамасвами создал свою собственную компанию, Srivaru Motors, которая, как и многие другие стартапы, сосредоточится на электрических мотоциклах – первой моделью станет Prana. Хотя Srivaru еще не представила прототип своей новинки, документы, опубликованные на веб-сайте фирмы, подтверждают, что его первая модель поступит в продажу в этом году.
   
Что такого особенного в этом ТС? Если все пойдет по плану, модель станет первым в Индии электрическим мотоциклом. Несмотря на то, что никакие электрические показатели новинки не были объявлены, компания утверждает, что мотоцикл будет производить примерно 26 Нм крутящего момента и будет развивать скорость в 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

 Господин Шривару добавляет, что Prana должна быть способна развивать максимальную скорость «более 100 км/ч. Элитный вариант мотоцикла должен получить дальность хода до 249,45 км.

  Будучи электрическим, Srivaru Prana, как ожидается, будет конкурировать аналогами KTM 390 Duke и Honda CB300R. Основатель Srivaru утверждает, что мотоцикл будет иметь «самокорректирующиеся» компоненты, вероятно, благодаря бортовому компьютеру, запрограммированному с возможностью самодиагностики, что еще предстоит подтвердить.


    Не так давно, наше издание писало о том, что Илон Маск сказал о возможном дебюте Tesla Pickup уже осенью. Появления полностью электрического пикапа ждут многие поклонники и электромобилей, и удобных грузовичков, особенно в Северной Америке и Австралии. Сейчас же Илон Маск в своем Твиттере раскрыл некоторые подробности.

Гоночный гиперкар от Lamborghini может появиться в 2021 году

Итальянская компания Lamborghini собирается принять участие в гонках гиперкаров. Как сообщает генеральный директор бренда, разработка подобного автомобиля может занять год или даже больше.

  В конце прошлого года, организаторы гоночного чемпионата FIA World Endurance Championship утвердили новые правила для своего высшего класса – речь идет о гиперкарах. Toyota уже начала разработку свой подобной модели, которая получила название GR Super Sport, британский Aston Martin полным ходом ведет работы по созданию гоночной версии своего гибридного суперкара Valkyrie. Другие автопроизводители, такие как Ford, Ferrari и McLaren, также стремятся представить свои гиперкары для участия в новой серии гонок.   Совсем недавно стало известно о том, что итальянский автопроизводитель – компания Lamborghini, также явно заинтересован в том, чтобы присоединиться к «общему веселью» или, по крайней мере, рассмотреть возможность участия в гонках.   В интервью зарубежному изданию Autocar, генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали подтвердил, что итальянский автопроизводитель изучает возможность участия в гонках в Ле-Мане на 2021 год. Однако он отметил, что «Работы по созданию необходимого автомобиля могут занять год или больше, но это полностью в наших силах». Пока что можно сказать с уверенностью только одно - мы не будем ничего знать про этот проект до конца этого года, ведь именно тогда Lamborghini обещала показать первый прототип своей новинки.   Предполагается, что новые правила позволят сократить расходы для команд и открыть спорт для большего количества производителей, и именно эти сниженные расходы могут пробудить интерес Lamborghini к таким гонкам. В интервью Доменикали признал, что у компании нет бюджета на новый проект. В интервью он намекнул, что дноразовый концепт SC18 демонстрирует возможности автопроизводителя в создании и поставке гиперкара. У них есть ноу-хау.   Независимо от того, в каком направлении Lamborghini решит пойти, даже сама возможность вступления компании в Ле-Ман является захватывающей. Новые правила класса «Hypercar» были разработаны для того, чтобы побудить новых производителей, которые должны быть очень рады увидеть Toyota, Aston Martin и других, таких как Lamborghini, сражающихся на одной из самых престижных гонок в мире автоспорта.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Lamborghini Huracan на 3000 л.с., который разогнался до 426 км/ч. Тюнинг-ателье Underground Racing смогло разогнать сильно модернизированный Lamborghini Huracan до впечатляющей скорости в 426 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+