Около пятисот пикапов Mercedes-Benz X-Class отозваны в России

Концерн "Мерседес-Бенц Рус" заявил, что проводит отзывную кампанию 575 пикапов, которые были проданы с марта по декабрь прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Около пятисот пикапов Mercedes-Benz X-Class отозваны в России
В качестве причины проведения кампании указывается неточность в инструкции. Это касается завышенного момента стяжки болтов для установления поперечины. 

Если момент, согласно инструкции, будет действительно применён на авто, это может привести к нарушению болтового соединения. Вследствие этого произойдёт нарушение работы тягово-сцепной конструкции во время перемещения авто с прицепом. Это может вызвать угрозу ДТП. 

С отозванными авто будет проведена работа по замене болтов и правильному затягиванию затяжек. Владельцам авто за ремонт не придётся платить ни копейки - процедура будет полностью бесплатной.

Ещё в конце мая 2019 года концерн "Мерседес-Бенц Рус" произвёл отзыв 330 авто Mercedes-Benz X-Class, которые выходили на рынок в период с февраля по апрель прошлого года. Авто были отозваны из-за того, что плафон освещения пространства для ног рядом с водителем закрепили не очень качественно. Если плафон выпадет из крепления и застрянет около педали тормоза, такая ситуация может не очень хорошо сказаться на работе педали. Может быть спровоцировано ложное реагирование стоп-сигналов, которое введёт в заблуждение остальных участников дорожного движения. Также может быть увеличен тормозной путь, из-за чего вероятно возникновение ДТП.

В качестве защиты от выпадения плафона будет использоваться специальный слой из поролона и клейкой ленты. 

мб.jpg

Недавно отзывную кампанию на территории России проводил и Fiat, обнаруживший неисправность в пикапе Fullback. 

На испытаниях замечен прототип седана Nissan Sentra 2021

Новые «шпионские» снимки японской новинки дают нам первый взгляд на компактный седан Sentra следующего поколения. Машину могут показать на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года.

 Примечательно, что команда инженеров бренда не заботится о том, чтобы полностью закрыть кузов новинки от посторонних глаз. Внешний вид Sentra следующего поколения выглядит более схожим с нынешними версиями Altima и Maxima. Есть заметная, V-образная фальшрадиаторная решетка и арочные фары, которые подчеркивают стремительный экстерьер.   В задней части замеченного прототипа можно заметить черную ленту. Тем не менее, покрытие не скрывает, что новая Sentra носит стиль плавающей крыши Nissan. Задние фонари также имеют остроконечную форму, чтобы соответствовать передним фарам. Продажи японской новинки могут начаться в 2020 году.     В салоне Sentra замечена шестиступенчатая механическая коробка передач, что указывает на то, что Nissan не отказывается от трехпедальной компоновки для своего маленького седана. Центральная консоль аналогична нынешнему среднеразмерному седану Altima, включая экран информационно-развлекательной системы, который находится в верхней части передней панели. Хромированная отделка неплохо контрастирует с черным пластиком.   Состав моторной гаммы нового седана Sentra пока что является загадкой. Скорее всего, модель будет доступна с теми же моторами, что и сейчас, только они подвергнуться небольшой модернизации.   В прошлом году компания Nissan подтвердила свое намерение представить новую Sentra на ранее забытых рынках в 2019 году (в частности США). Поскольку уже прошло более половины года, компании не хватает времени, чтобы выполнить свое обещание. Ноябрьский автосалон в Лос-Анджелесе может стать местом, где наконец можно представить Sentra следующего поколения для таких стран.      Не так давно, наше издание писало о том, что раскрыты детали бюджетной версии Nissan Kicks на основе Renault Duster. Компания Nissan начала продажи бюджетной модификации кроссовера Kicks, работающей на дизтопливе. Прайсы на новинку удалось «удешевить» на 10 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+