Acura представила новое издание суперкара NSX

Японский суперкар Acura NSX 2020 модельного года получает новый оттенок кузова, который призван напомнить о самом первом экземпляре этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Acura представила новое издание суперкара NSX
 Spa Yellow, предложенный для NSX 1997-2003 годов, был пятым по популярности цветом среди тех, кому посчастливилось купить культовый суперкар. Теперь, премиум-марка компании Honda возвращает оттенок под названием Indy Yellow Pearl, также что теперь, машину можно будет заказать в двух цветах, которые очень много значат для модели (первый Berlina Black).
   
Сообщается, что новый оттенок обойдется вам в дополнительные 1 000 долларов или 65 320 рублей, стандартная же цена на автомобиль составляет 157 500 долларов или 10 287 900 рублей.

У премиального бренда Acura есть два гораздо более дорогих цвета для суперкара NSX 2020 модельного года – оттенки Valencia Red Pearl и Nouvelle Blue Pearl можно купить за 6 000 долларов или 391 920 рублей.


  Spa Yellow (известный в некоторых странах как «Indy Yellow») был одним из двух оттенков желтого цвета, предлагаемых для NSX первого поколения, и был выбран примерно 20 процентами тех, кто купил суперкар в период между 1997 и 2003 годами. Acura заменила его на Rio Yellow за последние два года производства, 2004 и 2005 гг.

  NSX имеет под своим капотом знакомый 3,5-литровый двигатель V6 твин-турбо, три электродвигателя, девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Переход на 2020 модельный год дает клиентам возможность присоединиться к программе NSX Insider Experience, что позволяет покупателям эффективно участвовать в создании своего суперкара по стартовой цене в 2700 долларов или 176 364 рублей.

  Acura уже принимает заказы на NSX 2020 и начнет поставки в ноябре. NSX Indy Yellow Pearl будет демонстрироваться на неделе автомобилей в Монтерее 12 августа. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Acura опубликовала тизер на новую модель Type S Concept. Концептуальная версия японского седана будет представлена вы рамках фестиваля автомобилей Monterey Car Week в Калифорнии (США). Машина станет очередной моделью спортивного суббренда Type S.

Смотрите, как 1100-сильный Nissan GT-R до 345,93 км/ч разогнался

Умельцы из США смогли разогнать 1000-сильную версию японского суперкара Nissan GT-R до скорости в 345 км/ч.

 Пять месяцев назад на испытательном полигоне во Флориде (США), в почти идеальных условиях, был испытан очень мощный Nissan GT-R 2009 года. Он достиг впечатляющей скорости. Теперь же, те же ребята вернулись на то же самое место, но уже с более мощной версией японского суперкара. В этот раз, под капотом у сильно модернизированного японского суперкара находится более «злая» версия стандартного 3,8-литрового мотора V6 Twin-Turbo.  Согласно данным, опубликованным командой испытателей, спортивный автомобиль весом 1 678 кг обладает впечатляющей мощностью в 1100 лошадиных сил и крутящим моментом в 1152 Нм.  Таким образом, данная модернизация делает купе более мощным, чем некоторые из самых желанных гиперкаров, и абсолютным монстром в руках опытного водителя.    9 марта, когда проходили эти испытания, французский гиперкар Bugatti Chiron, американское спортивное купе Ford в «заряженной» версии GT и злой немецкий малыш Porsche 911 GT2 RS также присутствовали на той же трассе. В этот день внешние условия были идеальными: 23 градуса по Цельсию, зафиксированные в 10:00 по восточному поясному времени, температура дорожного полотна 25 градусов и скорость ветра 0 км/ч. В 15:00, когда команда испытателей уже сделала несколько пробных заездов, наружная температура повысилась до 26 градусов, дорога же прогрелась до 33,9 градусов, и скорость ветра была 14,5 км/ч. В итоге, сильно доработанный Nissan GT-R смог разогнаться до скорости в 345,93 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что раскрыты детали бюджетной версии Nissan Kicks на основе Renault Duster. Компания Nissan начала продажи бюджетной модификации кроссовера Kicks, работающей на дизтопливе. Прайсы на новинку удалось «удешевить» на 10 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+