Acura не доверяет дилерам ремонт кузова суперкара NSX

Как показывает практика, нельзя просто так взять и самостоятельно починить высокотехнологичный алюминиевый суперкар с гибридной силовой установкой. Для восстановления поврежденный Acura NSX можно лишь отправить на завод изготовителя в Огайо.

Комментировать
Поделиться:
Acura не доверяет дилерам ремонт кузова суперкара NSX
  Если у вас гибридный Acura NSX и вы по какой-то причине попали на нем в ДТП, вам придется забыть о ремонте у дилера, а тем более о самостоятельном вмешательстве в конструкцию кузова. Единственное место, где вы можете починить свой автомобиль — завод Performance Manufacturing Center, расположенный в штате Огайо, США. 

Все дело в том, что 581 - сильный купе, выпускающийся в Европе и Японии под брендом Honda, имеет высокотехнологичную алюминиевую конструкцию, которую по заводским стандартам не сможет восстановить ни одна мастерская. 

За все время выпуска, начиная с 2016 года, на завод были доставлены и отремонтированы примерно около 15 экземпляров машин.
 При этом, хотим заметить, что расходы, связанные с ремонтом, полностью берет на себя страховая компания. Единственный весомый минус представленного варианта ремонта - вам предстоит долгое ожидание транспортировки вашего автомобиля в обе стороны.

2019-acura-nsx_100666973_h.jpg

  Тем временем появился детальный обзор Pagani Huayra Roadster BC
5 Августа, 2019 г.

Впервые за пять лет европейский авторынок показал спад

Сбором и обработкой данных занималась Ассоциация европейских производителей (ACEA). Эксперты выяснили, что за первые шесть месяцев текущего года показатель продаж новых автомобилей сократился на 3,1% (продано 8 183 562 ед.). Это произошло впервые с 2014 года.

 Более-менее стабильная ситуация отмечается на рынке Германии, где реализация автомобилей составила +0,5% к прошлогоднему показателю. А вот Франция (-1,8%), Великобритания (-3,4%), Италия (-3,5%) и Испания (-5,7%) приростом похвастаться не могут. Наибольшее снижение продаж замечено у Исландии (-38,7%), Швеции (-25,6%), Кипра (-14%), Финляндии (-13,4%), Чехии (-10,6%) и Голландии (-10,5%). Самый заметный прирост у Литвы (+47,1%) и Румынии (+19,2%).    Также стоит отметить, что низкие показатели демонстрируют почти все крупные концерны: Hyundai Group (-0,6%), Daimler (-0,8%), BMW Group (-0,8%), Renault Group (-0,9%), PSA Group (-1%), Jaguar Land Rover (-2%), VW Group (-4,3%), Ford (-7,6%), FCA (-9,5%). Только у Toyota продажи повысились на 0,3%.     Тем временем в России продолжает падать спрос на малолитражные автомобили. За первое полугодие 2019 года показатель снизился на 20%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+