Новое поколение внедорожника Land Rover Defender получит активную пневматическую подвеску
Официальная презентация долгожданного британского внедорожника Land Rover Defender 2020 модельного года уже не за горами. Машина получит множество передовых систем, среди которых значится активная пневматическая подвеска.
Одним из наиболее важных усовершенствований нового Defender является активная пневматическая подвеска, которая будет доступна в качестве отдельно оплачиваемой опции. Издание Top Gear сообщает, что версия внедорожника с такой подвеской сможет быть отрегулирована по высоте, таким образом, внедорожник станет еще более приспособлен для бездорожья. Сообщается, что базовая версия машины получит традиционные винтовые пружины.
Дикс говорит, что Land Rover испытал 200 новых прототипов Defender по всему миру. Кроме того, британский производитель автомобилей установил полностью изготовленный Defender на специальную буровую установку, которая встряхивает его 24 часа в сутки, семь дней в неделю в течение двух месяцев, чтобы имитировать 10 лет или 241 401 км использования.
Дикс добавил, что команда разработчиков нового Defender уделяла большое внимание тому, чтобы приемник легенды был гораздо более «собранным» на дороге. «Для того, чтобы быть достойным продолжением по-настоящему легендарного автомобиля, нам нужно было сделать почти идеальную машину абсолютно для всех. Мы смогли с этим справится – у нас получился очень прочный и надежный автомобиль, который обладает всеми необходимыми качествами настоящего внедорожника».
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover представил новые опции для старой версии внедорожника Defender. Британская «рабочая лошадка» получает новую жизнь благодаря аппаратным усовершенствованиям. За все дополнительные опции нужно заплатить в общей сложности 1 309 678 рублей.
Вот что говорит Энди Дикс, человек, ответственный за проект нового внедорожника Defender: «Воздушная система активно контролирует температуру в амортизаторах, изменяя параметры подвески во время движения».
По теме
Дикс говорит, что Land Rover испытал 200 новых прототипов Defender по всему миру. Кроме того, британский производитель автомобилей установил полностью изготовленный Defender на специальную буровую установку, которая встряхивает его 24 часа в сутки, семь дней в неделю в течение двух месяцев, чтобы имитировать 10 лет или 241 401 км использования.
Дикс добавил, что команда разработчиков нового Defender уделяла большое внимание тому, чтобы приемник легенды был гораздо более «собранным» на дороге. «Для того, чтобы быть достойным продолжением по-настоящему легендарного автомобиля, нам нужно было сделать почти идеальную машину абсолютно для всех. Мы смогли с этим справится – у нас получился очень прочный и надежный автомобиль, который обладает всеми необходимыми качествами настоящего внедорожника».
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover представил новые опции для старой версии внедорожника Defender. Британская «рабочая лошадка» получает новую жизнь благодаря аппаратным усовершенствованиям. За все дополнительные опции нужно заплатить в общей сложности 1 309 678 рублей.