Новое поколение внедорожника Land Rover Defender получит активную пневматическую подвеску

Официальная презентация долгожданного британского внедорожника Land Rover Defender 2020 модельного года уже не за горами. Машина получит множество передовых систем, среди которых значится активная пневматическая подвеска.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение внедорожника Land Rover Defender получит активную пневматическую подвеску
 Одним из наиболее важных усовершенствований нового Defender является активная пневматическая подвеска, которая будет доступна в качестве отдельно оплачиваемой опции. Издание Top Gear сообщает, что версия внедорожника с такой подвеской сможет быть отрегулирована по высоте, таким образом, внедорожник станет еще более приспособлен для бездорожья. Сообщается, что базовая версия машины получит традиционные винтовые пружины.
   
Вот что говорит Энди Дикс, человек, ответственный за проект нового внедорожника Defender: «Воздушная система активно контролирует температуру в амортизаторах, изменяя параметры подвески во время движения».


 Дикс говорит, что Land Rover испытал 200 новых прототипов Defender по всему миру. Кроме того, британский производитель автомобилей установил полностью изготовленный Defender на специальную буровую установку, которая встряхивает его 24 часа в сутки, семь дней в неделю в течение двух месяцев, чтобы имитировать 10 лет или 241 401 км использования.

  Дикс добавил, что команда разработчиков нового Defender уделяла большое внимание тому, чтобы приемник легенды был гораздо более «собранным» на дороге. «Для того, чтобы быть достойным продолжением по-настоящему легендарного автомобиля, нам нужно было сделать почти идеальную машину абсолютно для всех. Мы смогли с этим справится – у нас получился очень прочный и надежный автомобиль, который  обладает всеми необходимыми качествами настоящего внедорожника».





    Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover представил новые опции для старой версии внедорожника Defender. Британская «рабочая лошадка» получает новую жизнь благодаря аппаратным усовершенствованиям. За все дополнительные опции нужно заплатить в общей сложности 1 309 678 рублей.

Спорткар Porsche 911 GT3 отмечает 20-летие

Дебют модели состоялся еще в 1999 году на автомобильном салоне во Франкфурте. После этой премьеры заговорили о начале новой эры для спортивных автомобилей. Так и вышло. Сегодня этот спорткар заслужил право называться легендарным.

Немецкая компания Porsche отмечает 20-летие легендарного спорткара Porsche 911 GT3, чье первое поколение дебютировало еще в 1999-ом. Эта модель, над созданием которой потрудилась целая команда специалистов вместе с чемпионом мира по ралли Вальтером Рерлем, называлась «имиджевым» спортакром Porsche. С ней марке удалось перенести динамику гоночных трасс на обычные дороги. И с каждым новым поколением GT3 становился только быстрее и технологичнее. Под капотом первой модели скрывался 3,6-литровый 360-сильный V6, благодаря которому Porsche 911 GT3 еще до своей официальной премьеры установил новый рекорд для дорожных спорткаров на Нюрбургринге. К слову, трансмиссию – 6МКПП – тогда позаимствовали у Porsche 911 GT2.    Поколение такой спорткар менял каждые три-четыре года. Так, в 2003 году его мощность возросла до 381 л.с. благодаря использованию технологии VarioCam с бесступенчатым управлением распределительным валом. Тогда же стало возможным оснастить авто эффективными керамическими тормозами. К 50-летнему юбилею марка показала на Женевском автосалоне-2013 пятое поколение  911 GT3. Спорткар обзавелся абсолютно новым кузовом, мотором, трансмиссией и ходовой частью. Выход в свет такой 911 GT3 отметил новым рекордом Нюрбургринга: знаменитую Северную петлю он прошел всего за 7:25 минуты. Это более чем на полминуты быстрее прежнего показателя, который в 1999 году продемонстрировал первый 911 GT3.  С актуальным поколением 911 GT3 поклонники марки знакомы с 2017 года. Такой спорткар оснастили шестицилиндровым оппозитным мотором на четыре литра мощностью порядка 500 л.с.   А тем временем компания Audi отметила 25-летний юбилей линейки RS. Первая модель из этого теперь уже обширного семейства появилась в 1994 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+