Спорткар Porsche 911 GT3 отмечает 20-летие

Дебют модели состоялся еще в 1999 году на автомобильном салоне во Франкфурте. После этой премьеры заговорили о начале новой эры для спортивных автомобилей. Так и вышло. Сегодня этот спорткар заслужил право называться легендарным.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Porsche 911 GT3 отмечает 20-летие
Немецкая компания Porsche отмечает 20-летие легендарного спорткара Porsche 911 GT3, чье первое поколение дебютировало еще в 1999-ом. Эта модель, над созданием которой потрудилась целая команда специалистов вместе с чемпионом мира по ралли Вальтером Рерлем, называлась «имиджевым» спортакром Porsche. С ней марке удалось перенести динамику гоночных трасс на обычные дороги. И с каждым новым поколением GT3 становился только быстрее и технологичнее.


Под капотом первой модели скрывался 3,6-литровый 360-сильный V6, благодаря которому Porsche 911 GT3 еще до своей официальной премьеры установил новый рекорд для дорожных спорткаров на Нюрбургринге. К слову, трансмиссию – 6МКПП – тогда позаимствовали у Porsche 911 GT2.

  
 Поколение такой спорткар менял каждые три-четыре года. Так, в 2003 году его мощность возросла до 381 л.с. благодаря использованию технологии VarioCam с бесступенчатым управлением распределительным валом. Тогда же стало возможным оснастить авто эффективными керамическими тормозами. К 50-летнему юбилею марка показала на Женевском автосалоне-2013 пятое поколение  911 GT3. Спорткар обзавелся абсолютно новым кузовом, мотором, трансмиссией и ходовой частью. Выход в свет такой 911 GT3 отметил новым рекордом Нюрбургринга: знаменитую Северную петлю он прошел всего за 7:25 минуты. Это более чем на полминуты быстрее прежнего показателя, который в 1999 году продемонстрировал первый 911 GT3.

 С актуальным поколением 911 GT3 поклонники марки знакомы с 2017 года. Такой спорткар оснастили шестицилиндровым оппозитным мотором на четыре литра мощностью порядка 500 л.с. 



 А тем временем компания Audi отметила 25-летний юбилей линейки RS. Первая модель из этого теперь уже обширного семейства появилась в 1994 году.

8 Августа, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Crocker Small Tank V-Twin 1937 года продадут на аукционе

На сайте Mecum'а появился новый лот под номером S142, за которым скрывается быстрейший мотоцикл того времени. Он сменил двух владельцев, был отреставрирован и сейчас находится в прекрасном "дорожном" состоянии.

 Мотоциклы Crocker задумывались не только быстрыми и проворными, но и пригодными для современных дорог. Именно поэтому даже сейчас можно встретить байкеров верхом на этих ретро-байках. В данном экземпляре переработана муфта, за счет чего удалось облегчить и улучшить сцепление, а его реставрацией занималась известная мастерская 1346Venice (Сидней, Австралия). В частности "Чилли" Чайлдз, имевший самую большую коллекцию "Крокеров".  Серийный номер 37-61-24 подразумевает Crocker V-twin 1937 года выпуска с двигателем 61 CI, который был 24-м мотоциклом, выпущенным компанией в том году. С мощностью 60 л.с. байк развивал максимальную скорость 110 миль в час.  До Второй мировой войны он считался самым быстрым, сместив тогда Brough Superior SS100, и устроившись на одну ступеньку с HRD-Vincent Series A Rapide. В настоящее время эти модели имеют наибольшую ценность для коллекционеров.    Потрясающий Crocker Small Tank 1937 принадлежал Дональду Такеру и Томасу Баеру до того, как попал в коллекцию 1346Venice. Независимо от того, что это желанная для коллекционеров машина, она была построена, и затем восстановлена, для езды. Ее оценочная стоимость составляет 600 000 - 700 000 долларов. Аукцион пройдет в Монтерее 15-17 августа.      На этом же мероприятии торговый дом выставит другой уникальный лот - Indian Board Tracker 1914 года. За этого бывшего гонщика просят 75 000 долларов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+