Ford заплатит штраф за собственную мультимедийную систему

Более 360 000 владельцев автомобилей Ford и Lincoln (престижная марка принадлежит компании Ford) имеют право на получение дюжиной компенсации в размере до 400 долларов или 26 037 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Ford заплатит штраф за собственную мультимедийную систему
 Информационно-развлекательная система SYNC 3 от американского бренда Ford является по сути большим шагом вперед, но все же не все так гладко! Старый мультимедийный комплекс MyFord Touch был далек от совершенства, поэтому многие владельцы и арендаторы автомобилей Ford и принадлежащей этой компании марки Lincoln, машины которых оснащены информационно-развлекательной системой MyFord Touch (до SYNC2), решили подать в суд на автопроизводителя в связи с многочисленными проблемами: неспособность ответить на сенсорные и голосовые команды, зависание или сбой во время движения автомобиля, невозможность подключения к смартфону и предоставление неточной информации GPS.
  
Групповое соглашение на сумму 17 миллионов долларов было достигнуто в ноябре 2018 года, а предварительное одобрение было получено в марте 2019. Более 360 000 автомобилистов Ford и Lincoln, купивших или арендовавших автомобили этих брендов в период с 2010 по август 2013 года, теперь имеют право на получение компенсации.


Ее размер может достигать 400 долларов или 26 037 рублей при условии, что ваша информационно-развлекательная система MyFord Touch (SYNC2) была отремонтирована три или более раз. Клиенты, у которых было два ремонта, имеют право на оплату в размере 250 долларов или 16 273 рублей, в то время как те, у кого есть один ремонт, могут получить 100 долларов или 6 509 рублей. Согласно соглашению, тем, кто не ремонтировал комплекс, но остался не  довольным информационно-развлекательной системой, могут получить 45 долларов или 2 929 рублей.

  Сами официальные представители американского бренда всячески отрицают вину компании – «мы не сделали что-то не так, и отрицаем, что наш комплекс MFT неисправен. Суд не решил, сделал ли Ford что-то не так».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford выводит на рынок роскошный аналог Ford Mondeo. Речь идет об обновленном Ford Taurus, который делит платформу с «российским» Ford Mondeo. В продаже на китайском авторынке фордовская новинка появится уже 16 августа.

Компания Audi намерена отказаться от кабриолета Audi A3

Зарубежные автомобильные издания сообщают о том, что в будущем году поклонники немецкого бренда могут не досчитаться кабриолета Audi A3. Напомним, обновленный A3 обещают показать уже в следующем месяце на мотор-шоу во Франкфурте.

Новости об отказе компании Audi от A3 Cabriolet пока не должны взволновать поклонников подобного рода машин, поскольку у дилеров марки еще достаточно товарных экземпляров этой модели. Например, по автосалонам в США наберется свыше 160 машин. Об этом пишет carscoops.com. Справедливости ради стоит отметить, что спрос на кабриолет Audi A3 никогда не был ажиотажным. За самый доступный экземпляр приходилось платить 38 900 долларов (2,53 млн в переводе на наши деньги). Такое авто получало двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Пару ему составляет семиступенчатая автоматическая КП с двойным сцеплением. Такой тандем позволяет модели набрать «сотню» всего за 6,9 секунды, а ее «максималка» достигает отметки в 209 км/ч. Полного привода у стандартной модели нет.  После ухода A3 Cabriolet поклонникам продукции Audi  придется довольствоваться A5 Cabriolet или TT. Но есть плохая новость – эти модели значительно дороже A3. Так, TT Roadster оценивается в 48 400 долларов, как минимум. Это 3,15 млн рублей по актуальному курсу. Желающим приобрести A5 Cabriolet придется заплатить еще большую сумму – от 51 200 долларов, что эквивалентно 3,33 млн рублей.   Напомним, ранее стало известно, что рынок покидает гибридный кроссовер Nissan Rogue. Такое решение было принято из-за невысоких продаж этой модели.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+