Китайцы протестируют обновленный рамный внедорожник Haval H9

Компания Great Wall объявила официальный старт продаж своего обновленного «рамника» Haval H9. К оформлению заявок на новинку китайские дилеры бренда приступили еще месяц назад, а уже в эти выходные первые товарные авто попадут в руки покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы протестируют обновленный рамный внедорожник Haval H9
После проведенного апгрейда рамный внедорожник Haval H9 получил несколько «косметических» доработок, а также более богатый перечень доступных опций. Такой SUV теперь хвастается новыми бамперами, трехсекционной радиаторной решеткой, измененной головной оптикой, иными противотуманными фарами и задними фонарями с новым рисунком. В салоне обновленного Haval H9 красуется виртуальная приборная панель с высоким разрешением и передовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. А вот габариты рамного внедорожника практически не изменились.


В движение новинку приводит 251-сильный бензиновый мотор на два литра, сочетающийся с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF. Привод - полный.

 Покупатели «посвежевшего» H9 могут рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, который поможет водителю в пробке, систему предупреждения столкновений, а также современную систему стабилизации Bosch 9.3, отвечающую за устойчивость авто при езде на высоких скоростях. Минимальный ценник на новинку начинается с отметки в 231 800 юаней (2,14 млн рублей). До нашей страны обновленный Haval H9 доберется только в 2020-ом.  




 
Напомним, ранее на рынке появился недорогой аналог Haval H6. Речь идет о модернизированном кроссовере Haval M6, который получил новый турбомотор.  

Обновленный Volkswagen Golf R появится только в 2020 году

По плану руководства немецкого бренда VW, производство высокопроизводительного хэтчбека Volkswagen Golf R прекращается. К нему на смену в 2020 году придет новое поколение модели.    

 Модельный ряд компании Volkswagen стремительно развивается. Растущий акцент на электромобилях означает, что такие модели, как городской малыш Beetle, а также более нишевые предложения, такие как универсал Golf Alltrack/SportWagen будут в конце концов полностью удалены. И они не единственные – по сообщению инсайдеров, в своем нынешнем виде, серийное производство высокопроизводительного хэтчбека Golf R будет остановлено до конца этого года.   Представители компании VW подтвердили в рамках своего интервью, что «заряженный» Golf R поколения Mk7 больше не будет доступен.  «Завод в Вольфсбурге готовится к переходу на сборку следующего поколения модели Golf, так что более мощный Golf R сделает небольшой перерыв, прежде чем вернуться в качестве Mk8."   На данный момент другие версии Mk7 Golf останутся без изменений до 2020 года – речь идет о Golf Value Edition, e-Golf – электрической версии автомобиля (в комплектациях SE и SEL Premium) и GTI (в исполнении SE и SE) будут доступны в течение нового модельного года. Но это не обязательно означает, что Golf R никогда не вернется.   В мае этого года, VW подтвердил, что Golf R и GTI поколения Mk8 будут единственными двумя вариантами пятидверного кузова в некоторых странах. И мы уже видели тестовые прототипы этих машин. Если это правда, мы попрощаемся с самым горячим Golf VW, который имеет 288 лошадиных сил - и ждем прибытия Mk8 Golf в конце этого года. Детали о доступных моторах нового Golf остаются неизвестными, но мы знаем, что новинка будет иметь стандартные функции, такие как светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, систему поддержки движения и 8,25-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли.  В сообщениях говорится, что Mk8 Golf дебютирует на новой фабрике Golf в Вольфсбурге, Германия, в октябре этого года.      Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen пересмотрел опциональное и штатное оснащение для российского Touareg. Для кроссовера 2020 модельного года российский офис Volkswagen представил пересмотренный список оборудования. Причем модель стала дешевле предшественника на 80 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+