Обновленный Volkswagen Golf R появится только в 2020 году

По плану руководства немецкого бренда VW, производство высокопроизводительного хэтчбека Volkswagen Golf R прекращается. К нему на смену в 2020 году придет новое поколение модели.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Volkswagen Golf R появится только в 2020 году
 Модельный ряд компании Volkswagen стремительно развивается. Растущий акцент на электромобилях означает, что такие модели, как городской малыш Beetle, а также более нишевые предложения, такие как универсал Golf Alltrack/SportWagen будут в конце концов полностью удалены. И они не единственные – по сообщению инсайдеров, в своем нынешнем виде, серийное производство высокопроизводительного хэтчбека Golf R будет остановлено до конца этого года.

  Представители компании VW подтвердили в рамках своего интервью, что «заряженный» Golf R поколения Mk7 больше не будет доступен.

 «Завод в Вольфсбурге готовится к переходу на сборку следующего поколения модели Golf, так что более мощный Golf R сделает небольшой перерыв, прежде чем вернуться в качестве Mk8."

  На данный момент другие версии Mk7 Golf останутся без изменений до 2020 года – речь идет о Golf Value Edition, e-Golf – электрической версии автомобиля (в комплектациях SE и SEL Premium) и GTI (в исполнении SE и SE) будут доступны в течение нового модельного года. Но это не обязательно означает, что Golf R никогда не вернется.


  В мае этого года, VW подтвердил, что Golf R и GTI поколения Mk8 будут единственными двумя вариантами пятидверного кузова в некоторых странах. И мы уже видели тестовые прототипы этих машин. Если это правда, мы попрощаемся с самым горячим Golf VW, который имеет 288 лошадиных сил - и ждем прибытия Mk8 Golf в конце этого года. Детали о доступных моторах нового Golf остаются неизвестными, но мы знаем, что новинка будет иметь стандартные функции, такие как светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов, систему поддержки движения и 8,25-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли.

 В сообщениях говорится, что Mk8 Golf дебютирует на новой фабрике Golf в Вольфсбурге, Германия, в октябре этого года. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen пересмотрел опциональное и штатное оснащение для российского Touareg. Для кроссовера 2020 модельного года российский офис Volkswagen представил пересмотренный список оборудования. Причем модель стала дешевле предшественника на 80 000 рублей.

В Сеть просочились первые фото семиместного Volkswagen Tiguan L

Дебют новинки обещают организовать уже этой осенью. До этого момента в Китае был представлен Tiguan L с салоном на пять мест.

Немецкая компания Volkswagen готовит к выходу на рынок семиместную модификацию удлиненного Tiguan L. В Сети уже можно найти первые изображения новинки. Volkswagen Tiguan L с растянутой колесной базой хорошо знаком автомобилистам Китая уже с 2018-го года: тогда жителям Поднебесной предложили «подросший» пятиместный кроссовер. К слову, на тот момент у марки уже была  удлиненная версия Tiguan, рассчитанная на семь пассажирских мест,  - Allspace, однако до китайского авторынка она не добралась.  От стандартного кроссовера  Tiguan L отличается выросшей на 110 мм колесной базой, а общая длина такого SUV достигает отметки 4 701 мм.  В движение кроссовер приводит один из двух бензиновых турбомоторов: на 1,4 литра мощностью 150 л.с. и двухлитровый 180-сильный. Оба они сочетаются с «роботом» DSG7. Привод может быть как передним, так полным. Прайсы на семиместный Tiguan L пока держатся в секрете. Его предшественник оценивается, минимум, в 218 800 юаней (более 2 млн в переводе на наши деньги). Презентацию новинки проведут этой осенью.   Напомним, ранее стало известно, что Volkswagen тестирует новый кроссовер для Южной Америки и России. По прогнозам автоэкспертов, это может быть глобальная версия компактного кроссовера Tharu, который сегодня продается только в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+