Россиянка отсудила у KIA 1,5 млн рублей за ржавчину на седане Rio

Жительница Орла не стала терпеть и замалчивать появление ржавчины на своем двухлетнем автомобиле. По итогам суда корейскому бренду требуется заплатить 1,5 млн рублей. Однако ни истца, ни ответчика по делу эта цифра не устроила.

Комментировать
Поделиться:
Россиянка отсудила у KIA 1,5 млн рублей за ржавчину на седане Rio
 Как объяснила владелица KIA Rio 2014 года выпуска, ее автомобиль начал ржаветь сразу в нескольких местах всего на второй год жизни. Жительница орла тогда отдала автомобиль на гарантийный ремонт, но еще спустя два года ситуация повторилась. Что и стало поводом подачи претензии производителю с требованием возврата полной стоимости автомобиля.

 Стоит отметить, что спустя 4 года модель значительно подорожала, тогда как женщина просила вернуть деньги по ценам 2014 года. Из-за отказа «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» дело было передано в суд. Изначально иск был подан на 2,6 млн рублей. Однако судья удовлетворил требование не полностью, обязав завод выплатить 1,56 миллиона рублей и забрать ржавый «Рио».

И истец, и ответчик решением были неудовлетворены, и подали в апелляционный суд. Однако решение не изменилось, и KIA по-прежнему должна забрать свой автомобиль, выплатив жительнице Орла 1 560 000 рублей.



 Тем временем эксперты портала CarsWeek.ru объяснили, что будет, если не послушаться указаний регулировщика дорожного движения.

Электрокар Tesla сам ищет хозяина на парковке и подъезжает к нему

Новый парковочный автопилот «Enchanced Summon» от  компании Tesla продемонстрировал все свои «таланты».

Один из клиентов Telsa, получивший доступ к программе раннего тестирования, наглядно показал различия между четырьмя версиями функции «Summon». Напомним, с ее помощью электрокар может сам подъезжать к владельцу на парковке. Такое «зеленое» авто способно самостоятельно выезжать с парковочного места и совершать ряд несложных маневров. Еще в начале августа Илон Маск отметил, что актуальная версия «Enhanced Summon» является четвертой по счету и по ряду параметров превосходит все предыдущие. Однако специалистам еще есть над чем потрудиться. На появившемся в Сети видеоролике видно, что последний вариант «Enhanced Summon» работает заметно быстрее, чем начальная версия: тогда наблюдалась задержка перед активацией, да и сам электрокар передвигался не так резво.  Также в ходе тестирования удалось обнаружить ряд моментов, которые еще предстоит исправить инженерам Tesla. В частности, на неразмеченной парковке электромобиль не обращает внимание на то, что следует придерживаться правой стороны при движении. Да и стандартный на дорогах поворот на 90 градусов такое авто преодолевает в три приема, а не одним техничным маневром, как это сделал бы любой водитель. Словом, для ежедневного применения эту функцию нужно как следует доработать.  Ожидается, что владельцы Telsa  получат доступ к «Enhanced Summon» после масштабного апдейта софта на десятую версию. Произойдет это, по всей вероятности,  до конца августа.  А тем временем компания Nissan представила новую версию Skyline с автопилотом. Речь идет о фирменной системе беспилотного управления ProPILOT 2.0.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+