BMW раскрыла дату старта российских продаж BMW X3 M Competition и X4 M Competition

Самые «заряженные» кроссоверы прибудут на российский рынок уже 7 сентября. Об этом сообщило российское представительство баварцев в своем официальном аккаунте Twitter. Ценник остается неизвестным.

Комментировать
Поделиться:
BMW раскрыла дату старта российских продаж BMW X3 M Competition и X4 M Competition
 Компания BMW готовится привезти на наш рынок обновленные версии кроссоверов. В Сообщении говорится: «Надвигается буря: новые BMW X3 M Competition и X4 M Competition в России с 7 сентября».

 Под капотом будет установлен привычный 3,0-литровый битурбированный мотор. На стандартных версиях X3 M и X4 M он способен развивать до 480 лошадиных сил. Версия Competition получит форсированный до 510 сил двигатель. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия.

 Уже в штатное оснащение войдут 21-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном, кожаный салон с премиальными материалами, спортивные сиденья от М-подразделения, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound и проекционный дисплей.

Новый BMW X3 M Competition стоит в России 7 680 000 рублей, X4 M Competition – 7 840 000 рублей.



 Тем временем в BMW назвали цену на купе и кабриолеты BMW 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки уже в сентябре.

Hyundai опубликовала эскиз i10 2020 модельного года

Судя по опубликованному официальному эскизу, южнокорейская новинка выглядит неожиданно стильно. Но с учетом того, что это всего лишь наброски, можно с уверенностью сказать, что реальный автомобиль едва ли будет иметь такой агрессивный внешний вид.

 Самый маленький автомобиль компании Hyundai в Европе вот-вот получит свое третье поколение – долгожданная новинка будет показана на автосалоне во Франкфурте в сентябре следующего года. Объявленный как «совершенно новый» автомобиль, автопроизводитель опубликовал эскиз своей маленькой городской машинки. Надо сказать, что тот хэтчбек, который изображен на эскизе выглядит очень здорово и надо сказать, неожиданно для i10. Модель стала похожа на какой-нибудь высокопроизводительный хэтчбек с негабаритными колесами и широким кузовом.    Мы конечно надеемся, что эти агрессивные линии виртуального кузова обязательно будут перенесены и на реальную машину, но, увидев «шпионские» снимки прототипа модели, мы чувствуем, что едва ли это может случится. Разработанный и произведенный в Европе, i10 получает более широкую решетку радиатора. По углам решетки расположены круглые скопления, служащие в качестве дневных ходовых огней – они выполнены в том же духе, что и у исходящей версии модели.   Эти довольно большие воздухозаборники в форме треугольников намекают на что-то мощное под капотом, но, если Hyundai не планирует предложить i10 «горячую» N-версию, мы ожидаем, что машинка получит маленькие и экономичные двигатели. Интересно, что южнокорейская марка что-то говорит о «Х-образной С-образной стойке», на которой есть логотип и которая будет являться отличительной чертой нового.     Не так давно, наше издание писало о том, что новая Hyundai Creta в очередной раз засветилась на тестах. Второе поколение модели вновь попалось фотошпионам на индийских дорогах общего пользования. Кросс плотно запакован в камуфляж, да и фотограф ии не самого лучшего качества, но все же этот дизайн нам уже знаком по его собрату ix25.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+