Замечен прототип электрического седана BMW i4

Хоть тестовый прототип баварской новинки и выглядит почти готовым к производству, его официальная презентация едва ли состоится раньше 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип электрического седана BMW i4
 Это был апрель этого года, когда мы в последний раз видели, как команда BMW тестирует полностью электрический седан i4, теперь же новинка снова вернулась в свежей партии «шпионских» фотографий. К сожалению, эти снимки не дают лучшего взгляда на автомобиль, чем у нас уже был, но всегда интересно посмотреть, что делает производитель при разработке новой модели для рынка.

  Единственное заметное изменение по сравнению с предыдущими «шпионскими» фотосессиями - это отсутствие зимних шин. Все остальное кажется неизменным, по крайней мере, на первый взгляд. 

Можно с уверенностью сказать, что i4 будет очень похож на нынешний 4-й Gran Gran Coupe, по крайней мере, с точки зрения общего профиля, но передняя часть авто и линия его крыши, очевидно, будут отличаться.


  Гибко адаптируемая платформа BMW CLAR станет основой полностью электрического седана, сообщается, что на ее основе можно использовать и бензиновые, и дизельные, и гибридные, а также полностью электрические силовые агрегаты. Слухи, которые поступили ранее в этом году, предполагают, что серийная модель будет доступна в двух вариантах, с батареями на 60 или 80 киловатт-часов.

  Также будут доступны версии с полным и задним приводом, в зависимости от компоновки силового агрегата (один или два электродвигателя). Самый мощный i4 должен быть способен разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды. Дальность хода составит 483 км.

  Мы можем увидеть готовую версию авто на автосалоне во Франкфурте 2021 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали цену на купе и кабриолеты 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки на территории Австралии уже в сентябре. За самый «бюджетный» автомобиль придется выложить 202 900 австралийских долларов.

Ателье Manhart показало свою версию флагманского купе BMW 8 серии

После того, как в прошлом году, немецкая тюнинг-компания Manhart анонсировала проект модернизаций для флагманского баварского купе BMW 8 серии в исполнении M850i, мы наконец-то дождались того, что ребята рассказали и показали нам готовый автомобиль.

 Ребята подготовили для долгожданной немецкой новинки 21-дюймовые матовые черные сплавные колесные диски с шестью двойными спицами. Высокопроизводительное купе также было приближено к дороге примерно на 30 миллиметров благодаря комплекту коротких пружин H & R, что придает автомобилю более сдержанную позицию на дороге.   Внесены некоторые незначительные изменения и в конструкцию кузова – было использовано углеродное волокно, из которого изготовлен передний сплиттер, задний диффузор и кромка спойлера. Крышки боковых зеркал также обтянуты углеродистым волокном, в то время как золотые изображения кузова дополнительно обозначают, что это не серийный BMW, создавая приятный контраст с черным цветом кузова и синими тормозными суппортами. Салон в основном остался стандартным, но мы замечаем значок тюнера и название «пакета» модернизаций, заметно расположенных на центральной консоли.    Изюминкой программы модернизации MH8 600 является 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, который теперь обеспечивает мощность в 621 л.с. (890 Нм). Это даже больше, чем есть у полноценного и серийного M8 Competition –617 л.с. мощности и 750 Нм момента.   Manhart не говорит, насколько быстрым является модернизированный им M850i, но мы напомним вам, что M8 Competition Coupe нужно три секунды ровно, чтобы разогнаться до 96 км/ч, а его максимальная скорость равна 304 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали цену на купе и кабриолеты BMW 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки на территории Австралии уже в сентябре. За самый «бюджетный» автомобиль придется выложить 202 900 австралийских долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+