Эксперты составили ТОП-10 самых популярных автомобилей с правым рулем в РФ

Бестселлером оказался ожидаемый автомобиль – Toyota Corolla. Всего за первое полугодие 2019 года в России было продано 288 400 праворульных автомобилей, что оказалось на 1% ниже прошлогоднего результата.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты составили ТОП-10 самых популярных автомобилей с правым рулем в РФ
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило рейтинг самых продаваемых праворульных автомобилей в России. По словам аналитиков, популярность таких автомобилей постепенно снижается. Так, за первые шесть месяцев этого года было продано на 1% меньше подобных моделей. Хотя общее количество по-прежнему удивляет – 288 400 экземпляров.

 Самым популярной оказалась Toyota Corolla, на долю которой приходится 25 703 продажи, или 9% всего рынка праворульных автомобилей. Вторым в рейтинге оказался Honda Fit с результатом в 10 139 экземпляров. Тройку лидеров замыкает Toyota Mark, проданная в количестве 8 586 ед. На четвертом и пятом местах также остается Toyota с моделями Vitz (7 880 шт.), Corona (7 218 шт.).

Далее рейтинг распределился следующим образом: Toyota Carina (5 823 шт.), Toyota Caldina (5 774 шт.), Toyota Prius (5 660 шт.), Mazda Demio (5 519 шт.) и Toyota Camry.



 Тем временем редакция нашего портала составила собственный ТОП-5 лучших кроссоверов за 1 млн рублей или около того.

Замечен прототип электрического седана BMW i4

Хоть тестовый прототип баварской новинки и выглядит почти готовым к производству, его официальная презентация едва ли состоится раньше 2021 года.

 Это был апрель этого года, когда мы в последний раз видели, как команда BMW тестирует полностью электрический седан i4, теперь же новинка снова вернулась в свежей партии «шпионских» фотографий. К сожалению, эти снимки не дают лучшего взгляда на автомобиль, чем у нас уже был, но всегда интересно посмотреть, что делает производитель при разработке новой модели для рынка.   Единственное заметное изменение по сравнению с предыдущими «шпионскими» фотосессиями - это отсутствие зимних шин. Все остальное кажется неизменным, по крайней мере, на первый взгляд.  Можно с уверенностью сказать, что i4 будет очень похож на нынешний 4-й Gran Gran Coupe, по крайней мере, с точки зрения общего профиля, но передняя часть авто и линия его крыши, очевидно, будут отличаться.   Гибко адаптируемая платформа BMW CLAR станет основой полностью электрического седана, сообщается, что на ее основе можно использовать и бензиновые, и дизельные, и гибридные, а также полностью электрические силовые агрегаты. Слухи, которые поступили ранее в этом году, предполагают, что серийная модель будет доступна в двух вариантах, с батареями на 60 или 80 киловатт-часов.   Также будут доступны версии с полным и задним приводом, в зависимости от компоновки силового агрегата (один или два электродвигателя). Самый мощный i4 должен быть способен разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды. Дальность хода составит 483 км.   Мы можем увидеть готовую версию авто на автосалоне во Франкфурте 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали цену на купе и кабриолеты 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки на территории Австралии уже в сентябре. За самый «бюджетный» автомобиль придется выложить 202 900 австралийских долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+