Замечен прототип электрического седана BMW i4
Хоть тестовый прототип баварской новинки и выглядит почти готовым к производству, его официальная презентация едва ли состоится раньше 2021 года.
Это был апрель этого года, когда мы в последний раз видели, как команда BMW тестирует полностью электрический седан i4, теперь же новинка снова вернулась в свежей партии «шпионских» фотографий. К сожалению, эти снимки не дают лучшего взгляда на автомобиль, чем у нас уже был, но всегда интересно посмотреть, что делает производитель при разработке новой модели для рынка.
Единственное заметное изменение по сравнению с предыдущими «шпионскими» фотосессиями - это отсутствие зимних шин. Все остальное кажется неизменным, по крайней мере, на первый взгляд.
Можно с уверенностью сказать, что i4 будет очень похож на нынешний 4-й Gran Gran Coupe, по крайней мере, с точки зрения общего профиля, но передняя часть авто и линия его крыши, очевидно, будут отличаться.
Гибко адаптируемая платформа BMW CLAR станет основой полностью электрического седана, сообщается, что на ее основе можно использовать и бензиновые, и дизельные, и гибридные, а также полностью электрические силовые агрегаты. Слухи, которые поступили ранее в этом году, предполагают, что серийная модель будет доступна в двух вариантах, с батареями на 60 или 80 киловатт-часов.
Также будут доступны версии с полным и задним приводом, в зависимости от компоновки силового агрегата (один или два электродвигателя). Самый мощный i4 должен быть способен разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды. Дальность хода составит 483 км.
Мы можем увидеть готовую версию авто на автосалоне во Франкфурте 2021 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали цену на купе и кабриолеты 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки на территории Австралии уже в сентябре. За самый «бюджетный» автомобиль придется выложить 202 900 австралийских долларов.