Новости в мире / 7 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Ажиотаж вокруг нового Nissan X-Trail не утихает


По итогам семи месяцев 2019-го этот кроссовер заслужил право называться самым популярным SUV в модельной линейке бренда. Об этом рассказали в пресс-службе автопроизводителя.

Россияне познакомились с рестайлинговым Nissan X-Trail только в конце прошлого года, а вот автомобилисты Китая и Северной Америки знают такой кроссовер уже больше двух лет. Так, на «поднебесном» авторынке за отчетные семь месяцев удалось найти владельцев для 121 103 таких авто, что позволило Nissan X-Trail стать недосягаемым бестселлером среди кроссоверов марки и занять третье место в сегменте SUV, уступив только Haval H6 и Volkswagen Tiguan.

По теме







Зарубежные автомобильные издания, в частности «Autohome», объясняют возникший вокруг новинки ажиотаж грамотной маркетинговой политикой бренда, а также высокой надежностью и хваленым качеством сборки.
 
 А вот в нашей стране успехи обновленного Nissan X-Trail скромнее. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце россияне приобрели 1 616 экземпляров этого кросса. Для сравнения, лидер марки в России - рестайлинговый Nissan Qashqai – может похвастаться результатом в 2 077 единиц. Напомним, в наших автосалонах за самый «бюджетный» Nissan X-Trail российской сборки просят 1 380 000 рублей с учетом акций. За максимально оснащенный кросс придется отдать не менее 1 960 000 рублей. 



 А тем временем новый кроссвэн Renault Triber успел вызвать настоящий ажиотаж в двух странах – Индии и Индонезии. До конца 2019-го года новинка должна обосноваться еще на нескольких региональных авторынках.