Toyota электрифицирует всю европейскую линейку моделей
Компания сообщила о популярности гибридов, на которые приходится половина всех продаж, а также стало известно о намерении перевести все автомобили для Европы на батарейки. Toyota сконцентрируется на создании полностью электрических автомобилей.
Глава отдела продаж и маркетинга европейского подразделения Toyota Мэтью Харрисон поделился будущими планами компании на местный рынок. С его слов, компания уже достигла результатов по первоначальному плану электрификации. Ровно 50% всех продаж Toyota приходится на гибриды, а это значит, что пришло время к следующему этапу – полной электрификации.
Развитие гибридов на Европейском рынке потребовало от компании больших усилий. Ей пришлось локализовать производство и наладить массовый выпуск автомобилей для снижения стоимости. Для воплощения в план повышения популярности электрокаров придется развивать собственную сеть быстрых зарядок. В противном случае европейцам не будет смысла отказывать от ДВС, или переходить от конкурентов.
Стоит отметить, что Европа все больше заинтересована в полностью электрических автомобилях. И все больше брендов концентрируют свои силы на электрификации.
Тем временем новый Toyota RAV4 протестировали на безопасность и нашли минус. После очередной серии краш-тестов кроссовер получил максимальную оценку за безопасность по версии американского IIHS.
Немецкие дилеры LADA переходят на китайские электрокары
Из-за прекращения поставок от АвтоВАЗа, местным дилерам LADA Automobile GmbH приходится искать альтернативы. Ими стали микровэны с электрическим приводом Joylong, напоминающие дизайном Toyota Hiace и Toyota Alphard прошлых поколений.
Еще весной АвтоВАЗ прекратил поставки LADA в Европу. Причиной стали новые ужесточения экологических норм до стандарта Euro 6d-TEMP. Это требует серьезных вложений в модернизацию двигателей и сертификацию. Поэтому немецким дилерам приходится искать альтернативу для своих салонов. Первой попыткой станут китайские электрокары.
Так, дилерские центры компании LADA Automobile GmbH приступают к продаже двух моделей Joylong из Поднебесной. Они представлены легкокоммерческим фургоном и микроавтобусом. Дизайн очень схож с Toyota. Теперь под вывеской LADA, будут стоять еще нераспроданные российские автомобили, и новые китайцы.
Учитывая скромные объемы продаж на Европейском рынке, АвтоВАЗ пока не намерен инвестировать в модернизацию двигателей. Экспортный отдел компании сосредоточится на рынках СНГ, включая Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, а также на рынках Латинской Америки и Ближнего Востока.
Тем не менее, АвтоВАЗ все же планирует вернуться на глобальный рынок, но уже с новой моделью, созданной в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Вполне вероятно, речь идет о новом поколении LADA 4x4.
Тем Временем, LADA Granta стала самой популярной «Ладой» в России. За семь месяцев текущего года эта вазовская модель продемонстрировала рост продаж, превысивший отметку в 40 процентов.