В Сети появились первые рендеры обновленного Toyota Land Cruiser 200

На днях Интернет-пользователи обсуждали новую порцию шпионских фотографий рестайлингового Toyota Land Cruiser 200. Теперь же в Сети появились первые изображения новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые рендеры обновленного Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota в актуальном поколении мы знаем еще с 2007-го. С этого времени производитель раз в четыре года методично обновлял свой мужественный SUV. Минул новый четырехлетний цикл, и на очереди очередной рестайлинг. Глобальных изменений, как в 2015 году, эксперты не ждут, однако внешность модели заметно освежится. Независимые дизайнеры портала kolesa.ru представили первые рендеры Toyota Land Cruiser 200.


 Обновленный внедорожник оснастили измененным бампером, характерным для «старших» комплектаций (авторы рендера уверены, что это деталь экстерьера будет меняться в зависимости от выбранной версии авто), а также переработанной решеткой радиатора с более изящными перекладинами. Передние крылья украсили декоративные накладки с обрамлением из хрома, на которых нанесен логотип модели.

О том, как изменилась задняя часть внедорожника, имеющиеся шпионские снимки не рассказывают. Дизайнеры предположили, что SUV может получить иной задний бампер с парой трапециевидных насадок выхлопной системы.

 А вот моторная линейка, как ожидается, изменениям не подверглась. Под капотом Land Cruiser 200 сегодня можно встретить один из двух восьмицилиндровых V-образных  моторов:  бензиновый на 4,6 литра мощностью 309 л.с. или 4,5-литровый турбодизель с отдачей 249 л.с. Все они сочетаются с АКПП и системой полного привода. Дебют рестайлингового Toyota Land Cruiser 200 обещают организовать в ближайшие месяцы. 


 А тем временем американский стартап Bollinger опубликовал рендеры внедорожников, созданные по советам фанатов. Таким образом компания решила порадовать своих преданных поклонников. 

Кроссовер Suzuki Vitara удержал звание российского бестселлера марки

Японская компания  Suzuki в июле нарастила свои продажи в России сразу на 16 процентов. Пресс-служба марки назвала самые любимые модели россиян.

В прошлом месяце россияне приобрели 603 автомобиля с логотипом японского бренда Suzuki, что превысило результат 2018-го года на 16 процентов. С января по июль российские дилеры марки передали в руки покупателей 3 332 экземпляра, что говорит о 15-процентном росте спроса. При этом звание бестселлера Suzuki в России сохранил за собой компактный кроссовер Suzuki Vitara, в течение июля разошедшийся в количестве 474 единиц (+30%). А вот в пользу кроссовера Suzuki SX4 в отчетный месяц выбор сделали 113 человек, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.   С начала этого месяца в российских автосалонах можно приобрести внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. Российским поклонникам марки предложили две комплектации этого SUV стоимостью от 1 359 000 до 1 569 000 рублей. Именно с этой моделью марка собирается увеличить продажи в этом году до отметки в 8,5 тыс. автомобилей.   Напомним, ранее стало известно, что корейская компания KIA в июле увеличила свои российские продажи на 1,5%. При этом марка сохранила лидерство в списке самых популярных среди россиян иностранных автопроизводителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+