Интерес к кроссвэну Suzuki XL6 «подогрели» с помощью официальных фото

Дебют новинки намечен на 21 августа. Однако в Сети уже сейчас можно найти официальные изображения Suzuki XL6.

Комментировать
Поделиться:
Интерес к кроссвэну Suzuki XL6 «подогрели» с помощью официальных фото
Основой для Suzuki XL6 послужила платформа от популярного компактвэна Suzuki Ertiga, однако по уровню оснащения новый кроссвэн все-таки превзойдет своего донора. Руководство марки решило отнести внедорожную версию Suzuki XL6 к сегменту премиальных авто. Для реализации этой модели даже выбрали отдельную дилерскую сеть. 


Новинка может похвастаться роскошным трехрядным салоном на шесть мест, а ее экстерьер выгодно выделяется среди конкурентов новой решеткой радиатора и бамперами, модернизированной оптикой, защитным пластиковым обвесом с расширителями колесных арок, штатными рейлингами, а также оригинальными «противотуманками».

 В движение новый кроссвэн от Suzuki приводит полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 105 лошадиных сил с 48-вольтовым стартер-генератором и фирменной системой рекуперации. Пару ему составляет либо 5МКПП, либо четырехступенчатый «автомат». А вот полный привод этой модели не положен. По предварительным данным, за самый доступный Suzuki XL6 в индийских автосалонах придется выложить 1,2 млн рупий, что эквивалентно 1 105 000 рублей. 



 Напомним, ранее стало известно, что в России может начаться продажа нового субкомпактного кроссовера Suzuki Ignis. Если это произойдет, то новинка может стать одной из самых популярных моделей бренда в России.

Американский GMC представил обновленные модели

Автопроизводитель рассказал про новые версии кроссоверов Acadia и Terrain, а также полноразмерном пикапе Sierra HD 2020 модельного года.

 Теперь, все комплектации среднеразмерного кроссовера Terrain (на фото выше) поставляются с пакетом безопасности GMC Pro. Он включает в себя фары IntelliBeam, а также системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Хотя GMC не упомянул об этом, 1,6-литровый турбодизельный двигатель был убран из прайс-листов из-за низкого спроса. Мощность этого четырехцилиндрового двигателя равна 137 л.с. (325 Нм).     Очень сильно был обновлен еще один кроссовер Acadia. Модель имеет более грубый внешний вид благодаря модифицированным бамперам и пересмотренной фальшрадиаторной решетке, которая аналогична пикапу Sierra. Кроссовер также получил новые фары, обновленную информационно-развлекательную систему и новую автоматическую коробку передач с девятью скоростями.      Под капотом находится недавно разработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 230 л.с. (350 Нм), а также безнаддувной 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и более мощный 3,6-литровый V6.   Теперь пару слов о пикапе Sierra 2019 модельного года. Большой новостью является наличие 3,0-литрового турбодизельного двигателя Duramax, который развивает 277 л.с. мощности и 624 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 10-ступенчатым «автоматом». Другие обновления включают в себя адаптивный круиз-контроль и грузовую платформу из углеродного волокна. Грузовик может быть оборудован системой ProGrade Trailering, которая имеет прозрачный режим просмотра прицепа.     Более мощный Sierra Heavy Duty 2020 модельного года, представленный ранее в этом году, имеет 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью 445 л.с. (1233 Нм). Он подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач Allison, которая может передавать мощность на дополнительную систему полного привода. В зависимости от модели и конфигурации, грузовик может буксировать до 16 102 кг.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о следующем поколении пикапа Chevy Colorado/GMC Canyon. Официальная презентация обновленных американских пикапов едва ли случится до 2023 года. Обе машины получат новую платформу 31xx-2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+