В Alpina проявили недовольство тому, что в Германии возможен отказ от автобанов
Планируется, что на многих немецких трассах к 2025 году могут появиться ограничители скорости.
Руководитель компании Alpina таким поворотом дел недоволен, поскольку отсутствие автобанов приведёт к резкому падению количества проданных "заряженных" авто. И правда, бессмысленно приобретать мощные машины, если ездить на них негде.
По словам главы компании Андреаса Бовензипена, сразу же после такого решения немецких властей значительно сократятся продажи спорткаров. Однако далее цифра вернётся на предыдущее значение, поскольку быть владельцем спортивного авто модно и престижно.
Бовензипен также считает, что данная реформа может оставить свой след и на качестве производимых авто. Автоконцерны могут сократить расходы на тормозные системы и подвески, ведь владелец машины не сможет набирать скорость выше 120 км/час. Та же логика может коснуться создателей покрышек, которые начнут делать акцент на долговечности, а не на эффективности товара. Такие изменения в производстве могут привести к увеличению числа аварий на дорогах.
Сам же руководитель Alpina считает, что несмотря на всё, ограничения скорости когда-то станут действительно необходимыми. Такая мера станет особо актуальной во время развития беспилотных автомобилей.
На данный момент Германия - это единственное государство в Европе, где общее ограничение скорости отсутствует. Рекомендуется перемещаться на автобанах со скоростью 130 км/час. В случае превышения данного значения наказание предусмотрено лишь в случае возникновения ДТП. Если верить статистике аварий, на автобанах происходит намного меньше ДТП, чем на остальных трассах.
Совсем недавно мы сообщали, что Германия удерживает лидерство на европейском рынке по количеству реализованных электромобилей.
По теме
По словам главы компании Андреаса Бовензипена, сразу же после такого решения немецких властей значительно сократятся продажи спорткаров. Однако далее цифра вернётся на предыдущее значение, поскольку быть владельцем спортивного авто модно и престижно.
Бовензипен также считает, что данная реформа может оставить свой след и на качестве производимых авто. Автоконцерны могут сократить расходы на тормозные системы и подвески, ведь владелец машины не сможет набирать скорость выше 120 км/час. Та же логика может коснуться создателей покрышек, которые начнут делать акцент на долговечности, а не на эффективности товара. Такие изменения в производстве могут привести к увеличению числа аварий на дорогах.
Сам же руководитель Alpina считает, что несмотря на всё, ограничения скорости когда-то станут действительно необходимыми. Такая мера станет особо актуальной во время развития беспилотных автомобилей.
На данный момент Германия - это единственное государство в Европе, где общее ограничение скорости отсутствует. Рекомендуется перемещаться на автобанах со скоростью 130 км/час. В случае превышения данного значения наказание предусмотрено лишь в случае возникновения ДТП. Если верить статистике аварий, на автобанах происходит намного меньше ДТП, чем на остальных трассах.
К примеру, около 60% от всех аварий случаются на дорогах, где, согласно ограничению, нельзя набирать скорость выше ста км/час.
Совсем недавно мы сообщали, что Германия удерживает лидерство на европейском рынке по количеству реализованных электромобилей.