Компания Volvo назвала свои июльские бестселлеры в России
В прошлом месяце этот шведский автопроизводитель нарастил свои продажи на территории РФ на 1%.
В июле российский автопарк стал больше на 501 авто с логотипом Volvo. Этот результат оказался чуть выше прошлогоднего – продажи выросли на один процент. С января по июль дилеры шведской марки передали в руки клиентов 4 414 машин, что оказалось выше прошлогоднего результата на 21,7%. Самым востребованным автомобилем марки стал среднеразмерный кроссовер Volvo ХС60 второго поколения – в пользу этой модели свой выбор сделали 175 россиян (+34,6%). Об этом сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.
Напомним, раннее наш портал сообщал о том, что вседорожник Volvo V60 Cross Country добрался до официальных дилеров в России. К нам новинка будет поставляться с завода в Швеции, что сказалось на ценнике этого SUV: еще в апреле говорилось о рекомендуемой стоимости от 3 070 000 рублей.
По теме
Вторым в списке российских бестселлеров Volvo стал компактный кроссовер ХС40, разошедшийся в количестве 131 авто (+9,2%). Третий результат демонстрирует полноразмерный кроссовер Volvo ХС90 – 116 экземпляров (спад спроса чуть превысил отметку в 26%).
Напомним, раннее наш портал сообщал о том, что вседорожник Volvo V60 Cross Country добрался до официальных дилеров в России. К нам новинка будет поставляться с завода в Швеции, что сказалось на ценнике этого SUV: еще в апреле говорилось о рекомендуемой стоимости от 3 070 000 рублей.