KIA в июле нарастила российские продажи
Почти двухпроцентный рост спроса помог корейской марке сохранить лидерство на российском авторынке среди иностранных автопроизводителей.
В прошлом месяце дилеры KIA в России передали в руки покупателей 18 811 автомобилей, что говорит 1,5-процентном росте продаж, если сравнивать их с результатом 2018 года. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». С января по июль россияне приобрели 130 415 машин с логотипом KIA, что практически соответствует прошлогоднему уровню (+0,5%). Такие показатели помогли бренду остаться на первом месте в списке самых популярных среди жителей РФ иностранных автопроизводителей.
Вторым по популярности стал компактный кроссовер KIA Sportage с результатом 3 567 единиц (+28%). Замыкает тройку российских бестселлеров марки бизнес-седан KIA Optima – 2 345 экземпляров (+112%).
Напомним, ранее стало известно, что корпоративные продажи автомобилей в России «в плюсе» четвертый год подряд. В настоящее время к этой нише относится каждый седьмой приобретенный россиянами автомобиль.
По теме
Звание абсолютного бестселлера в России удерживает за собой модель KIA Rio, в июле разошедшаяся в количестве 7 171 авто (спад спроса на 8 процентов).
Вторым по популярности стал компактный кроссовер KIA Sportage с результатом 3 567 единиц (+28%). Замыкает тройку российских бестселлеров марки бизнес-седан KIA Optima – 2 345 экземпляров (+112%).
Напомним, ранее стало известно, что корпоративные продажи автомобилей в России «в плюсе» четвертый год подряд. В настоящее время к этой нише относится каждый седьмой приобретенный россиянами автомобиль.