Представлен Jeep Cherokee в мощном исполнении Trackhawk 1989 года

Специалисты дизайн студии Abimelec Design представили, как мог бы выглядеть внедорожник Jeep Cherokee образца 1989 года в мощном исполнении Trackhawk.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Jeep Cherokee в мощном исполнении Trackhawk 1989 года
 Нынешняя тенденция, согласно которой большой популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники, а также их более мощные версии, можно сказать захватила автомобильный мир. Ну а лет эдак 15 назад, невозможно было встретить в одном предложении сочетание слов высокая производительность и внедорожник, если только это не было «диким» творением какого-то тюнера. Сейчас многие автопроизводители выпускают так называемые «заряженные» версии своих SUV, но что, если они делали это раньше?
 
 На этих изображениях показан внедорожник Jeep Cherokee образца 1989 года. Над созданием этой визуализации работали ребята из дизайн-студии Abimelec Design.


 Как и серия недавних работ дизайнера, демонстрирующих Dodge Charger R/T Hellcat 1969 года, эти изображения показывают, как мог выглядеть самый быстрый внедорожник на планете, которые серийно производился какой-либо компанией 30 лет назад, основываясь на модели того времени.

  Примечательно, что ребята заморочились с идеей старинного Trackhawk и выпустили пресс-релиз, согласно которому, машина оснащена мощным двигателем, благодаря которому, преодоление тяжеленой машиной первых 402 метров займет 13,5 секунды. Виртуальная машина предлагается к приобретению за 39 999 долларов или 2 585 627 рублей. 

  Поскольку дизайнерские черты нынешнего Grand Cherokee Trackhawk нельзя перевести на внедорожник 1980-х, Abimelec Design был вынужден придумать уникальные внешние детали, которые соответствовали бы старинной версии машины. Среди наиболее очевидных модификаций можно назвать переработанную заднюю панель с большим нижним спойлером. Внедорожник также был немного занижен, а по бокам находится ретро-графика Trackhawk, отделанная желтым цветом. Плюс классические колеса.



    Не так давно, наше издание писало о том, что стоимость роскошного аналога Jeep Wrangler из Китая перевалила за 1,8 млн рублей. Несмотря на это он остается намного дешевле оригинального внедорожника. Речь идет о лимитированной спецверсии Beijing BJ40 от BAIC..

В Сети появились первые фото обновленной Toyota Yaris

Этот модернизированный японский хэтчбек предназначен для автомобилистов из Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. В основу его легла платформа TNGA.

Зарубежные автомобильные издания публикуют шпионские снимки, на которых запечатлен Toyota Yaris 2020 модельного года. От своего предшественника такой Yaris отличается усовершенствованными пропорциями и гармоничным стилем. «Посвежевший» хэтчбек получает габаритную каскадную решетку и немного переработанную оптику. Если смотреть на новинку «в профиль», создается эффект «мультяшного» авто из-за рельефа и коротких задних дверей. Кроме этого, новинка обзавелась большим задним стеклом. Благодаря новой платформе TNGA производитель смог улучшить показатели управляемости авто, а также безопасности пассажиров. В салоне авто в центральной части консоли расположился тачскрин мультимедиа в духе «старших» RAV4 и Corolla. Также Yaris получает беспроводную зарядку для гаджетов.   В списке стандартного оснащения обновленного авто значится комплекс помощи водителю Toyota Sense 2.0. Он дает доступ к системам предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов и распознавания дорожных знаков, а также автоматическому дальнему свету и др. О полностью электрической силовой установке речи пока не идет, однако производитель анонсировал гибридную модификацию Toyota Yaris. Ее техническая «начинка» все еще держится в секрете. Также эксперты ждут появления версии GR Sport, работа над созданием которой уже идет.  Официальный дебют обновленного Toyota Yaris обещают организовать в октябре на международном автосалоне в Токио. А вот презентацию «европейских» версий придется ждать до мартовского мотор-шоу в Женеве.   А тем временем бизнес-седан Toyota Camry стал самым популярным в России японским автомобилем. Ему удалось обойти популярные кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+