Так, с января по июнь 2019 было приобретено более четырех тысяч таких авто (4442) - этот показатель всего на четыре единицы отличается от прошлогоднего.
Первую позицию в рейтинге люксовых машин сохраняет Mercedes-Benz S-Class. Почти 1100 автолюбителей стали владельцами этого авто. За ним следует Audi A5, число продаж которой заметно увеличилось и достигло 600 машин. На третьем месте находится BMW 7-Series - реализовано чуть более четырехсот единиц авто.
ТОП-5 замыкают BMW 6-Series и KIA K900. Если говорить о десятке самых продаваемых люксовых авто, туда вошли также Porsche Panamera, Audi A8 и другие модификации Mercedes-Benz и BMW.
Удешевленный KIA Sportage поставил новый рекорд марки
Корейская марка KIA рассказала об итогах продаж за семь месяцев 2019-го. По данным автопроизводителя, бестселлером бренда в отчетный период стал бюджетный вариант KIA Sportage.
По информации пресс-службы KIA, с начала текущего года удешевленный KIA Sportage разошелся тиражом, превышающим отметку в 50 тысяч экземпляров. Эта цифра оказалась выше прошлогоднего результата сразу на 30 процентов. Пока приобрести бюджетный Sportage могут только жители Поднебесной. В основу новинки легла платформа Sportage предыдущего поколения, который продавался у нас с 2010-го по 2015-й года. Китайцы могут приобрести такой кросс параллельно с моделью следующей генерации. Понятно, что цены у них разные.
Однако, несмотря на более доступный прайс, недорогая комплектация KIA Sportage получает мультимедиа с «парящим» сенсорным дисплеем, кнопку запуска мотора, климат-контроль, кожаный салон, а также систему предотвращения столкновений и др.
В движение этот SUV приводит двухлитровый 161-сильный «атмосферник», работающий в паре с 6МКПП или же с «автоматом» на столько же ступеней. Также для покупки доступен кросс с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 лошадиных сил. Он сочетается с семиступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.
А тем временем рекордные продажи демонстрирует роскошный аналог новой Chevrolet Captiva. Кроссовер MG Hector, чьи продажи стартовали 27 июня, уже распродали на ближайшие шесть месяцев вперед.