Удешевленный KIA Sportage поставил новый рекорд марки

Корейская марка KIA рассказала об итогах продаж за семь месяцев 2019-го. По данным автопроизводителя, бестселлером бренда в отчетный период стал бюджетный вариант KIA Sportage.

Комментировать
Поделиться:
 Удешевленный KIA Sportage поставил новый рекорд марки
По информации пресс-службы KIA, с начала текущего года удешевленный KIA Sportage разошелся тиражом, превышающим отметку в 50 тысяч экземпляров. Эта цифра оказалась выше прошлогоднего результата сразу на 30 процентов. Пока приобрести бюджетный Sportage могут только жители Поднебесной. В основу новинки легла платформа Sportage предыдущего поколения, который продавался у нас с 2010-го по 2015-й года. Китайцы могут приобрести такой кросс параллельно с моделью следующей генерации. Понятно, что цены у них разные.


Однако, несмотря на более доступный прайс, недорогая комплектация KIA Sportage получает мультимедиа с «парящим» сенсорным дисплеем, кнопку запуска мотора, климат-контроль, кожаный салон, а также систему предотвращения столкновений и др.

 В движение этот SUV приводит двухлитровый 161-сильный «атмосферник», работающий в паре с 6МКПП или же с «автоматом» на столько же ступеней. Также для покупки доступен кросс с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 лошадиных сил. Он сочетается с семиступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным. 



  А тем временем рекордные продажи демонстрирует роскошный аналог новой Chevrolet Captiva. Кроссовер MG Hector, чьи продажи стартовали 27 июня, уже распродали на ближайшие шесть месяцев вперед.

Продажи на авторынке Франции сократились в прошлом месяце

В июле французский авторынок потерял около двух процентов продаж, остановившись на отметке в 170 тысяч авто.

Июль стал вторым месяцем, когда продажи машин в стране продолжили падение. Если говорить о динамике продаж за первые семь месяцев текущего года, она остаётся на уровне предыдущего года (около 1 млн 300 тысяч авто). Согласно статистике, первое место по продажам занимает автоконцерн Peugeot, которому удалось продать около тридцати тысяч машин. За ним следует Renault - было продано около 23 тысяч автомобилей этой марки. Третье место занял Citroen, реализовавший почти 20 тысяч единиц товара.  На последних строчках рейтинга находятся Volkswagen и Dacia. Эти производители продали 13 и 9 тысяч авто соответственно. Недавно мы сообщали, что на французской выставке будет презентован гиперкар DS. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+