Спорткар Carmen тестируют на дорогах Барселоны
Свою новинку компания Hispano Suiza Cars представила на Женевском автосалоне 2019-го года. Спорткар удивлял посетителей мотор-шоу ретро-стилем и современными технологиями.
Сразу после своего весьма успешного дебюта новый спорткар Carmen вышел на улицы Барселоны, удивляя случайных прохожих. Несколько дней автопроизводитель снимал здесь видеоролик – часть «съемочного» материала впоследствии просочилась в соцсети. Так, изображениями Carmen поделилось зарубежное издание carscoops.com. Внешность этого спорткара выполнена в ретро-стиле, однако это не помешало автопроизводителю использовать при его создании передовые технологии.
В движение Carmen приводят сразу два электродвижка, чья суммарная отдача перевалила за тысячу лошадиных сил (1 005 л.с.). С такой силовой установкой спорткар разгоняется до сотни всего за три секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. В настоящее время за такой мощный ретро-спорткар придется выложить от 1,7 млн долларов. Всего будет выпущено 19 таких машин. Их продажи стартуют летом будущего года.
Напомним, ранее стало известно, что Hyundai и KIA построят два электрических спорткара совместно с Rimac. Эти два бренда уже инвестировали в совместный проект 80 миллионов евро.
По теме
Так, в салоне Carmen нашлось место для современной мультимедиа с 10,1-дюймовым тачскрином с функцией подключения смартфона. Кроме этого, такое авто получает виртуальную приборную панель, оптику на светодиодах и эффектные карбоновые вставки.
В движение Carmen приводят сразу два электродвижка, чья суммарная отдача перевалила за тысячу лошадиных сил (1 005 л.с.). С такой силовой установкой спорткар разгоняется до сотни всего за три секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. В настоящее время за такой мощный ретро-спорткар придется выложить от 1,7 млн долларов. Всего будет выпущено 19 таких машин. Их продажи стартуют летом будущего года.
Напомним, ранее стало известно, что Hyundai и KIA построят два электрических спорткара совместно с Rimac. Эти два бренда уже инвестировали в совместный проект 80 миллионов евро.