Спорткар Carmen тестируют на дорогах Барселоны

Свою новинку компания Hispano Suiza Cars представила на Женевском автосалоне 2019-го года. Спорткар удивлял посетителей мотор-шоу ретро-стилем и современными технологиями.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Carmen тестируют на дорогах Барселоны
Сразу после своего весьма успешного дебюта новый спорткар Carmen вышел на улицы Барселоны, удивляя случайных прохожих. Несколько дней автопроизводитель снимал здесь видеоролик – часть «съемочного» материала впоследствии просочилась в соцсети. Так, изображениями Carmen поделилось зарубежное издание carscoops.com. Внешность этого спорткара выполнена в ретро-стиле, однако это не помешало автопроизводителю использовать при его создании передовые технологии.


Так, в салоне Carmen нашлось место для современной мультимедиа с 10,1-дюймовым тачскрином с функцией подключения смартфона. Кроме этого, такое авто получает виртуальную приборную панель, оптику на светодиодах и эффектные карбоновые вставки.

 В движение Carmen приводят сразу два электродвижка, чья суммарная отдача перевалила за тысячу лошадиных сил (1 005 л.с.). С такой силовой установкой спорткар разгоняется до сотни всего за три секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. В настоящее время за такой мощный ретро-спорткар придется выложить от 1,7 млн долларов. Всего будет выпущено 19 таких машин. Их продажи стартуют летом будущего года. 



 Напомним, ранее стало известно, что Hyundai и KIA построят два электрических спорткара совместно с Rimac. Эти два бренда уже инвестировали в совместный проект 80 миллионов евро.
3 Августа, 2019 г.

Royal Enfield: падение продаж и новый доступный байк

Компания известна своими винтажными мотоциклами, которые тем не менее практически не развивались в течение последних 50-60 лет. И до сих пор компания не сталкивалась с низким спросом на свою технику. Однако с последними показателями ситуация меняется.

 На родном и самом важном для Royal Enfield рынке продажи падают уже третий месяц подряд. В Индии на июнь текущего года продано 55 082 мотоцикла, тогда как в прошлом году за тот же период количество составило 72 588 единицы. То есть минус 22%. За апрель и май продажи упали на 17%.  На международном рынке, напротив, наблюдается рост на 72%, но на самом деле это немного, поскольку составляет всего 3 257 единиц. За последние несколько лет бренд зарекомендовал себя как лидер, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, где у него высокие показатели реализации. Это первый год для компании, когда продажи и прибыль демонстрируют тенденцию к снижению.  По информации Car and Bike, генеральный директор Royal Enfield Винод Дасари объяснил, что спрос на мотоциклы и мопеды слабый из-за социально-экономических факторов и замедления экономического роста. Это не означает, что компания собирается пустить все по течению и просто выживать. Она планирует создать сеть дилерских центров, называемых Royal Enfield Studio Stores - небольшие залы, которые легко будет разместить в каком-нибудь отдаленном районе. Это должно помочь повысить узнаваемость и доступность бренда по всей стране.     Кроме того, компания Royal Enfield провела тестирование нового Classic 350 и обсудила его с AutoCar India. Винод Дасари подтвердил, что появятся также и новые модели. Одной из них, по слухам, является более дешевый мотоцикл на базе Bullet.     Напомним, что этой весной компания представила внедорожные версии байка - Bullet 350 и 500 Trials. Оба варианта оснащаются стандартными для модели двигателями, но более приспособлены для бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+