Названа «десятка» лучших дизельных легковушек России

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» изучили продажи авто на дизтопливе по итогам первого полугодия и составили ТОП-10 дизельных легковых автомобилей на рынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
Названа «десятка» лучших дизельных легковушек России
Согласно подсчетам аналитиков, с января по июнь текущего года россияне стали обладателями 55,7 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями под капотом. Эта цифра оказалась на девять процентов ниже прошлогоднего показателя, когда в стране было зарегистрировано почти 60 тысяч дизельных легковушек. Звание самого популярного среди россиян дизельного авто по итогам первой половины 2019-го получает японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, разошедшийся в количестве 3 629 машин.


Второе место достается еще одному представителю японского автопрома - внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado с результатом 3 563 проданных авто. Замыкает первую «тройку» французский компакт-кросс Renault Duster – 2 851 экземпляр.

 В ТОП-10 самых популярных в стране дизельных легковушек также попали корейские кроссоверы Hyundai Santa Fe и KIA Sorento (2 695 и 2 481 авто соответственно), японский полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser (2 358 единиц), единственный в этом рейтинге седан BMW 5 Серии (2 186 машин), а также Skoda Kodiaq (2 131 покупатель), BMW Х5 (1 791 сделка) и Volkswagen Touareg (1 699 штук).



 Напомним, ранее эксперты назвали ТОП-3 спортивных машин за 300 тысяч рублей. Все они в какой-то мере позволяют своим владельцам почувствовать себя за рулем спорткара, однако у каждого из финалистов найдутся свои «минусы». 

На рынок вышел «аналог» Toyota Hilux 18-летней давности

Речь идет о «посвежевшем» пикапе Tiger, чьи продажи анонсировала компания ZX Auto. Напомним, этот китайский автопроизводитель специализируется на выпуске исключительно внедорожников и пикапов.

Компания ZX Auto начинает продажи обновленного пикапа Tiger, который продолжает «копировать» легендарный Toyota Hilux 18-летней давности. Внешние отличия от «дореформенного» авто минимальны и сводятся только к переработанной оптике. А вот салон преобразился куда заметнее: усовершенствованная передняя панель, современная мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, новый блок управления «климатом». Кроме этого, новинке полагается расширенный список опций и допоборудования. Изменения коснулись и технической части. «Посвежевший» пикап приводит в движение новый полуторалитровый турбомотор мощностью 163 л.с., сочетающийся с пятиступенчатой «механикой». Привод может быть как задним, так и полным.  Всего для домашнего рынка производитель подготовил восемь модификаций новинки, за самую доступную из которых придется отдать 69 800 юаней (чуть более 645 500 рублей). Максимальный ценник на эту модель составляет 83 800 юаней или 775 000 рублей.    Напомним, ранее стало известно, что выпуск серийного пикапа Volkswagen Tarok откладывается. Основой для новинки послужил концепт Tarok, дебютировавший в прошлом году на автосалоне в Сан-Паулу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+