Рынок малолитражек в России продолжает свое падение

За первую половину текущего года продажи в сегменте «просели» более чем на 20%. Самым популярным в своем классе по-прежнему остается KIA Picanto.

Комментировать
Поделиться:
Рынок малолитражек в России продолжает свое падение
Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи автомобилей в России в сегменте малолитражек. За отчетный период было взято первое полугодие 2019 года. По результатам мониторинга за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 2682 автомобиля класса А против 3450 машин в прошлом году – падение продаж составило 22,2%. Самым популярным автомобилем в этом сегменте у россиян продолжает оставаться корейский KIA Picanto – официальным дилерам удалось реализовать 2040 таких машин, что на 4% лучше прошлогоднего показателя. Доля продаж Picanto в своем сегменте составляет почти 80%.


 Второе место по продажам в сегменте занимает миниатюрный smart Fortwo с показателем 517 проданных автомобилей (+162%).
 
 На третьем месте расположился еще один представитель Smart – модель Forfour. За первое полугодие 2019 года наши соотечественники приобрели 88 таких машин (+24%). Помимо этих популярных моделей, российский автопарк пополнился 18 машинами FIAT500 (+157%) и 5 Ravon R2.



  А тем временем продажи электрокаров с пробегом в России заметно выросли. За первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 1395 таких машин на вторичном рынке, что на 56% больше, чем годом ранее.

Представлена внедорожная версия спортивного купе Chevy Corvette C8 4x4

Американский спортивный автомобиль Chevy Corvette 2020 модельного года представлен совсем недавно – не прошел и месяц с того момента, и мы уже видели, как на его основе создаются различные, иногда просто безумные, «кастомные» проекты.

 Та версия легенды, о которой речь идет в рамках этой статьи, создавалась силами команды дизайнеров X-Tomi Design. Пару минут назад, они опубликовали свое виденье автомобиля в соц.сети Facebook и это, пожалуй, самая крутая версия нового Corvette со средним расположением двигателя. В конце концов, все лучше с лифтом подвески и резиновыми арками, верно?  По правде говоря, это небольшое переосмысление нового Corvette может быть тем, что мы увидим в не слишком отдаленном будущем – некоторые тюнинг-ателье точно сделают нечто подобное.  Да и потом, ходят слухи, что в работе находится полноприводный Corvette. Считается, что окончательной эволюцией C8 Corvette будет гибрид, развивающий мощность более 1000 лошадиных сил, использующий электроэнергию для привода передних колес.   На данный момент это всего лишь слух, хотя, по-видимому, специалисты компании Chevy уже тестировали подобные прототипы новинки. Мы даже слышали, что мощность была настолько велика, что она скручивала кузова тестовых авто – задние стекла трескались.  Трудно сказать, сколько будет стоить такой Corvette. Тем не менее, нам нравится идея полноприводного купе, с более высоким дорожным просветом и оснащенного более цепкими шинами. Этот «нарисованный» автомобиль прекрасен с его черными накладками на крылья и на другую часть кузова, и на самом деле он напоминает нам о раллийных версиях этой модели.    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Icon представило необычную версию пикапа Chevy 1954 года. Восстановленный автомобиль получил полностью независимую подвеску, а под его капотом находится мощный современный двигатель V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+