Для пикапа Ford Super Duty 2020 представлен новый мотор V8

Полноразмерный американский пикап Ford Super Duty 2020 модельного года теперь доступен с мощным 7,3-литровым мотором V8, мощностью до 430 л.с. Менее мощная, 350-сильная версия также будет доступна.

Комментировать
Поделиться:
Для пикапа Ford Super Duty 2020 представлен новый мотор V8
 Ранее в этом году, бренд Ford представил совершенно новый вариант двигателя для модернизированного семейства полноразмерных грузовиков Super Duty 2020 модельного года. Во время Чикагского автосалона 2019 года, «Голубой овал» не был готов раскрывать выходные данные для мотора, но теперь мы наконец-то получили их. 

 7,3-литровый бензиновый двигатель V8 вырабатывает до 430 лошадиных сил при 5500 об/мин, а «лучший в своем классе крутящий момент» - именно так и говорят представители автопроизводителя, составляет 644 Нм и он доступен при 4000 об/мин.


 Обладая проверенной архитектурой верхних клапанов, новый V8 также использует масляный насос с переменным рабочим объемом, очень большие главные подшипники, коленчатый вал из кованой стали и поршневые охлаждающие форсунки для лучшего управления температурой при большой нагрузке.

 Фактически, новый двигатель будет доступен с двумя версиями выходной мощности. Менее мощный из которых имеет 350 л.с. (635 Нм) будет стандартным для F-450, F-550, а также новых F-600, F-650 и F- 750, которые позиционируются как грузовики средней грузоподъемности. Также он будет доступен и для F-53 и F-59 и представителей модернизированной серии E. Вариант мощностью в 450 л.с., в свою очередь, будет предложен для исполнений F-250 и F-350, дополняя моторную гамму из 6,2-литрового V8 и 6,7-литрового дизеля V8.

  7,3-литровый двигатель будет сочетаться с новым 10-ступенчатым «автоматом» Ford на всех моделях, кроме F-650 и F-750, которые будут работать с 6-ступенчатой КПП.





    Не так давно, наше издание писало о том. что Ford Transit Custom или каким должен быть автофургон! Ребята из компаний MS-RT и Wellhouse Leisure хорошенько поработали над стандартным фургоном Ford Transit Custom. Машина стоила владельцу 6 033 681 рублей.

Skoda Kodiaq RS получает больше мощности и крутящего момента от ателье ABT

Благодаря мастерству ребят из тюнинг-ателье ABT, высокопроизводительного версия чешского кроссовера Skoda Kodiaq RS теперь может похвастать мощностью в 267 лошадиных сил и моментов в 540 Нм.

 Вероятно, из-за своего дизельного двигателя, чешский «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS не очень заинтересовал европейских тюнеров, которым было интересней поработать с моделью Octavia RS. Тем не менее, известная компания ABT, которая известна своей большой любовью ко многим продуктам немецкого концерна Volkswagen Group, решила предпринять попытку модернизировать то, что в настоящее время является самым быстрым серийным семиместным кроссовером на гоночной трассе Нюрбургринг.    Не позволяйте внешнему виду заставить вас поверить в то, что это совсем обычный Kodiaq RS с 20-дюймовыми черными колесными дисками и эмблемой ABT, надетой на заднюю дверь, потому что это еще не все, далеко не все.   Тюнер имел возможность поработать над 2,0-литровым двигателем и смог увеличить его мощность до 267 лошадиных сил (540 Нм), тогда как раньше, Kodiaq RS мог похвастать 236 «лошадками» и 500 Нм.  Благодаря модернизациям, Skoda Kodiaq в облике RS теперь разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды или на две десятых секунды быстрее, чем стандартная версия машины. Ни слова о максимальной скорости не было сказано, но мы напомним, что максимальная скорость обычного Kodiaq RS составляет 220 км/ч.  В качестве последнего штриха, немецкий тюнер также предоставляет модифицированную подвеску, дабы улучшить управляемость кроссовера во время прохождения скоростных поворотов. Кроме того, для чешского автомобиля разработаны некоторые внешние улучшения, после который он стал выглядеть немного спортивнее.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети впервые появились фото обновленной Skoda Octavia 2020 в кузове хэтчбек. Долгожданную чешскую новинку 2020 модельного года в кузове хэтчбек (лифтбэк) впервые запечатлел очевидец. Самый продаваемый автомобиль Skoda «потеряет» разделенные передние фары и задний шильдик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+